Приветствую Всех Бороздящих просторы ЧЗО !!!
Читаю тут переодически пост про "Бомбящий сталкер" в группе по модификации ОП 2.2, где люди выкладываю бомбящие моменты в ОП 2.2, то что их раздражает, что им не нравиться, и то, отчего по настоящему у них подгорает.
Исходя из всего прочитанного, от 100 комментариев оставленных под постом "Бомбящий сталкер", я составил список из всех (надеюсь что ничего не упустил) бомбящих моментов в ОП 2.2. на данный момент.
Предлагаю Вашему вниманию данный список расложенный по пунктам с краткими объяснениями:
1. Бронебойные НПС(наемник иностранец, с полностью открытым лицом без какой-либо брони держит по 3-4 выстрела)
2. Отравление от крыс
3. Радиация на Болотах (когда ботинок чуть намочил и на тебе, неизлечимое облучение)
4. Награды за некоторые квесты ну просто фигня не стоящая внимания
5. Монстры гуляют где хотят, и не агряться на НПС, А НПС не отстреливает живность, словно ни тем ни другим нет дела друг до друга.
6. Насекомые всех мастей (непонятная непробиваемость таковых, пулестойкость просто бешенная. Выдерживают по 3-4 патрона, хотя этот патрон размером с них.
А так-же убийство насекомых гранатами, эффективнее чем с дробовика дробью или картечью, до того пока у ГГ не появиться огнемёт или гравипушка). Нужно ввести какое то спец-оружие или дымовые шашки
в начале, чтоб было полегсе с ними бороться.
7. Неадекватное поведение Варга при его сопровождении, а так же картонность сего НПС
8. Бюреры, с бесконечной и безастоновочной атакой (даже на то чтоб собрать энергию на атаку время не тратит, а фигачит как пулемёт)
9. Подстволы, абсолютно бесполезная вещь в руках Меченного, но просто имба в руках врага. Вражеские НПС юзают их постоянно и ваншотят, а при использовании ГГ им просто пофигу.
10. В новых хомяках есть явный перебор.
11. Карты для Кузи в трупах (труп сгнил и карта пропала)
12. Невозможность перейти на другую локацию, пока рядом монстры,даже если они не обращают на ГГ внимание.
13. Размытие и вспышки белого от получения урона или урона от радиации, тоже добавляет дикий дискомфорт в бою.
14. Программный код НПС, который позволяет им видеть ГГ через кусты, подлесок и туман, камни и не редко через стены
15. НПС-терминаторы, которые через всю карту кладут тебе пулю в глаз
16. Светошумовые гранаты на НПС не работают, зато на ГГ воздействуют с лихвой
17. Невозможность спать на Радаре, хотя локация является перевалочной, одно место для сна возле Сяка в любом случае должно быть.
18. Мгновенный респавн врагов возле Х-10, а в Пещере респавн монстров.
19. Зарядка АКБ, стоит сделать у каждого торговца, техника, важного НПС, в связи с тем как быстро они имеют свойство разряжаться.
20. Спавн врагов и монстров на территории Бара.
21. Награды за Достижения иногда выпадают хрен знает где. Локация ещё не открыта, а ты получаешь там награду. Что за бред?
22. Честно полученный ручной телепорт забрасывает в кучу монстров, где логика?
23. Почему не предусмотрели что в Долине шорохов нет денег на аренду рюкзаков?
24. Взрывные зомби: у них разные модельки абсолютно (как у обычных) вот почему нельзя сделать зомби толстяка взрывным и чтобы он им был всегда, чтобы не гадать на кофейной гуще, какой это зомби и не играть в ящик, когда ты бьешь толпу зомби ломиком, а среди них оказывается взрывной.
25. В Лощине постоянно нет тех кто на метке по заданию ликвидации лагеря.
26. ГГ ударили прикладом враждебные нпс и оружие падает, НПС его подбирают и у них оно ломается, если ствол был как новенький то потом он как будто в жопе н*гра побывал.
----------------------—
Вот такой список получился. Так что принимайте во внимание, мотайте на ус и делайте выводы.
Удачи Вам на просторах ЧЗО !!!
Взгляните на эти темы