Найти тему

Как я пришла к жизни такой. Переезд

485 прочитали

Приветствую подписчики и гости канала!

Начало рассказа здесь

Продолжаю свой рассказ.

Разослав электронные письма, я получила 2 ответа, меня приглашали на работу с предоставлением жилья (да-да, в наше время ещё есть такое). В первом варианте жилье было не готово к проживанию, а мы ехали сразу, чтобы уже заселиться и жить, т. к. маленькие дети и просто выгребать хлам и наводить марафет было некогда. Мы поехали дальше в село с населением 2000 человек за 500 км от города, где мы жили.

Но... Там квартира была без туалета, воды(колодец) , с печным отоплением (21 век да-да) , все удобства на улице. Зато сделан свежий ремонт, наверное, это подкупило, когда у тебя на горизонте маячит своя отдельная жил площадь, критическое мышление "выходит из чата" .

Мы приехали, нас встретили, люди, конечно, по жизни мне попадаются "золотые", даже дрова заказали на первое время.

Занесли вещи, расположились более менее.

Начала оформлять детей в сад, как долго я этого ждала, (какая же глупая я была). Пошла оформляться на работу учителем физкультуры в школу и педагогом доп. образования.

Потом выяснились нюансы не очень приятные (видимо эйфория начала с падать) по новой квартире. Ремонт - то сделали, а к печке не прикасались, она не работает. Но как нам все говорили вы её просто не умеете затапливать (приехали городские простачки, по их мнению). Муж вырос в деревне и точно знает как печь топить. Приходила даже зам. главы нам печь затапливать🤭, но ушла ни с чем😉, не получилось.

Что мы имеем: печь не работает, а скоро зима, я в стрессе, что делать... Привезла, мать семью на край света...

Начала бегать по чиновничьим кабинетам, сказали чистите, меняйте дверцы, мы вам заплатим по смете. Почистили, поменяли-все хорошо, за деньгами по смете до сих пор бегаем... Но все-таки вода и туалет на улице - это напрягало.

К слову сказать, в селе этом есть один благоустроенный дом, в котором до нас поселились врачи, но они решили уехать, мы быстро занимаем эту квартиру и живём с унитазом, водой и отоплением (все-таки комфорт наше все).

Всё успокоились начали жить, работать, ходить в садик.

Там протекала крупная река (мощь), прибрежная зона которой покрыта песком. Мы ходили на рыбалку, жгли костры, было здорово. Муж в шоке был, когда поймал щуку на червяка.

Дети пришли первый раз на берег и сказали :"Мама, смотри какая большая песочница! ".

Приветствую подписчики и гости канала!  Начало рассказа здесь Продолжаю свой рассказ.

Природа обалденная, каждый день я встречала рассветы, провожала красивейшие закаты.

Готовая открытка
Готовая открытка

Но в то же время приходило осознание, вот попали мы в сад - правильно ли это? Младшую дочь оставляла в группе, кричащую навзрыд, а я шла на работу, с сердцем, обливающимся кровью.

Приветствую подписчики и гости канала!  Начало рассказа здесь Продолжаю свой рассказ.-3

В тот момент я начала читать книгу В. Мегре "Звенящие кедры России" и определять для себя свое будущее.

Продолжение следует...

Благодарю, что дочитал до конца и поставили 👍

Спасибо за подписку и комментарий