Найти тему
1,8K подписчиков

Яйца и воздержанность: как построить античный храм, не прерывая сенокоса. Инструкция к применению.

Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел;

В 18 веке построили новый, сгорел,

в 19 веке построили новый, не сгорел, но пришла революция, стали использовать под колхозный склад, отдали РПЦ в 2000-х.

Разница только в фамилиях помещиков, да в применении храма в советское время: или склад, или клуб.

Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел; В 18 веке...

Собор в Ухолово Рязанской области не отличается особенностями истории, зато заставляет поворачивать голову в его сторону и восклицать: ОГО!

Абсолютно античная постройка, как они говорят: построенный в классическом стиле.

Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел; В 18 веке...-2

Таки пройдёмся по истории.

Ухоловская Троицкая церковь была построена в 1820 г. (Кто бы сомневался)

До этого в Ухолове была деревянная Ильинская церковь. (И это не вызывает сомнений)

Троицкая церковь была построена из кирпича, а в раствор добавляли яйца.(Про яйца очень важное дополнение, а то мы ходим и гадаем: как она 200 лет простояла)

Церковь была построена на деньги помещика Верещагина, а большей частью иждивением всех прихожан. (Конечно. Прихожане больше всех расстарались)

Маковку приделали, в окошко видно
Маковку приделали, в окошко видно

Зданием каменная с таковой же колокольнею. (А колокольню куда дели, аспиды)

Постройкой церкви руководил Иван Трофимов, по своему происхождению он был ухоловский крестьянин, жизни строго воздержанный.

(Наверное, такое качество как "Воздержанность" Автоматически заменяет тебе архитектурное образование. Пойду воздержусь от булок с шоколадом. Глядишь, построю какую -нибудь церковь)

Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел; В 18 веке...-4

На этом завершаем краткую историческую справку, из которой мы узнали, что самое главное в постройке храма- яйца и воздержанность.

Фото 2018 года
Фото 2018 года
Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел; В 18 веке...-6

Рядом с храмом остатки кладбища, ангелочки то ли от памятников, то ли с храма слетели.

Когда я вижу любой старинный храм, я уже примерно представляю его историю, которая, как шаблон сочинения на ЕГЭ, выглядит неудивительно одинаковой: построили в 17 веке деревянный; сгорел; В 18 веке...-7

Таких храмов, как Троицкий в Ухолово, мощных, монументальных, величественных и богатых, в России полно. Интересно, их тоже воздержанные крестьяне строили?

#храм в Ухолово #троицкая церковь #достопримечательности россии #куда поехать на выходных #античность #античный храм #альтернативная история #заброшки #на машине по россии #рязанская область