Начало
Юркий подсвин, килограмм на тридцать, носится по зелёному газону с оглушительным визгом, норовя пробиться в ряды зрителей, но всё время утыкается в преграду бордюра. Разгорячённые игроки, подгоняя из без того стремительных козавров, буквально летают по полю, то и дело сбиваясь в кучу, там, где мечется добыча.
Публика на трибунах беснуется, вскакивая со своих скамеек, чтобы тут же рвануть поближе к месту давки. Те зрители, что оказываются в опасной близости от кучи-малы, наоборот, торопятся запрыгнуть наверх. В таком угаре пролетает первый период. Он длится не более десяти минут, за которые успеваю охрипнуть. Сначала ору от ужаса, потом, поддавшись всеобщему ажиотажу, начинаю следить за подсвином и игроками, вернее, за одним из них. И не осознаю, в какой момент становлюсь его ярой болельщицей.
Когда финальный свисток возвещает об окончании первого периода, я вместе с Милли и другими болельщиками вскакиваю со скамьи и рукоплещу всаднику с белой косичкой, держащему над своей головой на вытянутых руках пойманную добычу.
- Так и должно быть! - слышу сквозь всеобщий гвалт радостный возглас Милли.
- Почему?
- Он самый лучший, самый достойный! - выкрикивает подруга. Я заинтересованно оборачиваюсь к ней. Так и есть! Влюблена в Сира Балтазара! Вот и весь ответ, почему наша красотка не торопится сменить белый наряд на красный - её интересует только один мужчина. Ничего себе открытие! А он-то знает?
В это время измочаленные, но довольные участники удаляются с поля на перерыв,
- Козаврам нужно напиться, - поясняет Уго, - да и раны залечить.
Я замечаю, что у некоторых животных, сквозь толстую шкуру проступают серьёзные порезы и царапины, а у мужчин белые рубашки обагрились кровью или порваны.
- Надеюсь, маг их подлечит? - уточняю у Уго.
- Зачем маг? - удивляется он, - их ждёт Орунда со своими мазями и настоями, сейчас всех исцелит и козавров, и их хозяев.
- Одним и тем же?
- Ага, - подтверждает он.
Ну и дела тут у них творятся: примитивная бойня с опасностью для жизни считается культурным мероприятием, прямо-таки, красочным событием выходного дня. Какая-то Орунда лечит раненых сомнительными зельями и, как видно, на людях всё заживает, как на собаках, вернее, на козаврах. Дичь! Одним словом, дичь! Я к такому ужасу не привыкла: в нашем Мигоне и на второй моей родине в Ютландии народ и знать всё больше развлекаются танцами, да песнопениями, или театром...
Пока предаюсь размышлениям, звучит сигнал к началу второго периода. На поле появляются эти же команды. Рубахи на мужчинах снова сияют белизной, козавры приободрились, все готовы к новой схватке. Шустрый мужик несётся на поле с новым подсвином, буквально бросает его на траву и во всю прыть обратно. Свисток, и безумная кутерьма повторяется.
Публика с новой силой болеет за своих кумиров, они с честью отрабатывают популярность. Одуревший от ужаса подсвин то и дело оказывается в руках то одной, то другой команды. Не понимаю, как он ещё не умер от разрыва сердца! Бывшее в начале состязаний зелёным поле, теперь похоже на загон, по которому сутками гоняли табун лошадей, оно буквально вспахано острыми копытами козавров.
То и дело сквозь неистовый вой толпы, слышен рёв раненых животных и азартные крики игроков, одержимых жаждой добычи. Как и в первой схватке, лидирует и побеждает команда красных во главе с неподражаемым Сиром. Второй подсвин трепыхается в его руках, и обе команды снова удаляются на перерыв зализывать раны.
- А, зачем нужен третий период, если и так уже ясно, что красные сильнее? - не понимаю я, - если бы сейчас была ничья, тогда ещё понятно.
- Странная ты, реи, - поражается телохранитель, - никто не откажется от третьего периода, не игроки, ни тем более, зрители.
- Вы видели? - встревает в разговор взволнованная Милли, - у Сира в крови вся рубаха!
- Сейчас свежую наденет, - Уго невозмутим.
- Он же ранен, болван! - возмущается девушка.
- Ну и, что? - недоумевает Уго, - и не в таких переделках бывал, всё поправимо.
- Расскажешь? - ловлю на слове охранника.
- О чём?
- О переделках, естественно! - сама не понимаю, почему мне вдруг становится важно знать о Сире всё, что возможно.
- Посмотрим, - уклончиво отвечает Уго. А моя подруга, почему-то слишком задумчива, чтобы участвовать в нашем разговоре...
Вскоре начинается последний третий период. Всё повторяется вновь: две шеренги, мужик с очередным подсвином, сигнал и схватка. События разворачиваются примерно так же, как и в двух предыдущих состязаниях. Я не скучаю, конечно же, но предполагая исход мероприятия, немного теряю интерес... Рановато расслабилась!
Где-то на половине времени происходит непредвиденное событие: один из игроков синих направляет своего козавра так, что тот ударяет рогами под зад собрата, несущего противника, готового вот-вот схватить добычу. Раненое животное разражается оглушительным рёвом и, орошая кровью взрытую землю, несётся вскачь вдоль кромки поля прямо на зрителей боковой трибуны. Седок не может обуздать взбесившееся животное и вернуть над ним контроль. Мгновение, и случится непоправимое! Козавр, не разбирая дороги, перетопчет и насадит на рога добрую дюжину зевак, не спешащих ретироваться!
Дорогие друзья, я приглашаю вас ознакомиться ещё с одним романом замечательного автора от Литмаркета. Встречайте: Элина Градова и её роман «Избранница Тёмного мира». Жанры: Попаданки , Историческое фэнтези. Ранее я уже рассказывала вам о книгах этого автора. Вы можете поискать по тегу «Элина Градова».
Эта книга тоже будет участвовать в викторине. Продолжение следует.
#элина градова #литмаркет #тесты и викторины #попаданки #историческое фэнтези