Ценность - отправная точка бережливого мышления. Ценность создается производителем. С точки зрения потребителя, именно ради этого производитель и существует. Тем не менее, по ряду причин производителю очень сложно точно определить, в чем состоит ценность товара или услуги. Что добавляет ценность для клиента, а что нет? – знание ответа на этот вопрос определяет, насколько прибыльной и эффективной будет ваша организация. Но не всегда можно легко ответить на этот вопрос. Рассмотрим следующий пример: Фирмы, специализирующиеся на продаже оргтехники, предустанавливают различные программы на предлагаемых компьютерах, и возникает вопрос - какие из этих программ реально оценит покупатель, а какие для него совершенно бессмысленны? Соответственно, руководству компании необходимо выяснить, на что им следует затрачивать средства, а от чего нужно отказаться. Добавленная ценность образуется благодаря деятельности, направленной на преобразование сырья или информации в форму, приближающую продукт к зап
Добавляющие и не добавляющие ценность шаги процесса
29 апреля 202229 апр 2022
738
3 мин