Такое письмо получила...
"Даже не знаю, с чего начать, как рассказать.
Сегодня к нам пришла проверка из области. Пришли разбираться в ответ на обращение родителя о том, что учитель незаконно вывела в четверти двойку. Стандартная ситуация: все диктанты и контрольные работы ученик выполняет на "2", а домашние задания - на "4" и "5". Учитель ставит все оценки в журнал, так как проверочные работы - это реальный мониторинг знаний. А домашние задания попробуй не поставить - сразу звонки учителю, завучу, директору, письменные жалобы .. при этом все знают, что домашняя работа выполнена родителем, который еще аргументирует словами "как вы не ставите эту оценку в журнал, ребенок весь вечер делал, старался, вы специально не ставите хорошие оценки, придираетесь к моему ребенку!"
Про эпопею с дополнительными занятиями даже рассказывать не буду, отлавливали, прямо караулили у дверей.
А мальчик-то неплохой, голова соображает, но ни капли усидчивости, работоспособности, а, главное, - уважения к взрослым людям.
И вот в такой неравной борьбе за третью четверть вышла двоечка, средняя оценка была 2,43.
Ворвалась проверка. Мы оказались преступниками, убивающими будущее детей. Из-за 0,7 баллов идём на конфликт, вместо того, чтобы искать компромиссы. И что школа сама виновата, что не научила ребенка писать диктанты и прочее, государство нам платит деньги, а мы не выполняем государственный заказ. На наш вопрос, означает ли это, что сейчас ни одному ребенку нельзя выводить двойку, нам сказали: "Детям таких родителей - да, нельзя. Надо отрабатывать с каждым отдельно, именно это называется индивидуальный подход в образовании"
А мы думали, что это называется двойные стандарты!
А еще родитель грозится, что подаст в суд на учителя и администрацию и взыщет с нас деньги за моральный ущерб и причинение вреда здоровью ребенка. Так как ребенок плохо спит, плохо ест, истощен нашими придирками и замечаниями.
И вот мы сидим и думаем, куда идти, кому рассказать? Тоска и безнадежность...
Кто защитит учителя?!?"