2. Откручиваем масленную пробку картера. Осторожно и не торопясь, ключ на 19. Не раняем, не не так, НЕ РАНЯЕМ , пробку в поддон для масла. Аккуратно и против часовой стрелки выкручиваем ее и кладем , на заранее подготовленную ветошь. Чтобы масло лучше текло, откручиваем и заливную пробку.
3. Подождав 5-10 минут откручиваем масленный фильтр. Можно специальным преспособлением для съема фильтра или народным методом протыкая филтр отверткой.
4. Распаковываем фильтр HF204 и смазывем его уплотнитель отработкой.
5. Прикручиваем фильтр на его на исконно родное место. P.s. там где вы откручивали старый.
6. Затягиваем динамометрическим ключом моментом на 29 Nm сливную пробку масла.
7. Заливаем масло. Это то место где вы выкрутили заливную пробку. Заливаем 3.0л масла. Я взял Liqui Moly 4T 10W-40 Street.
8. Контролируя по масленному окошку, аккуратно доливаем масло до его середины. Ах да с у упора мот уже нужно снять на этом этапе и держать его одной рукой в положении ровно, когда будете смотреть уровень
9. Заводим мотоцикл. На 30 секунд. Глушим. Ждем 10 минут пока масло стечет в картер.
Мотобудни спб:
10. Смотря в масленному окошку, доливаем до верхнего уровня масло.
11. Прогреваем мот 5 минут. Глушим и смотрим, если где-то течь масла.
12. Все ок. Едем катать.))