1,8K подписчиков

Vw caddy опять не сдался без боя

Все начиналось весьма стандартно и ничем не примечательно. Обратился знакомый с проблемой не работающего активатора водительской двери. Замок, говорит, ребята проверяли, проводку тоже, но почему-то не работает. Данная проблема крылась в переходи из кузова в водительскую дверь. Переломились провода. Протянул от активатора до блока сигнализации новые провода, проблему решил. Но через пару дней ко мне вернулась данная машинка на эвакуаторе. Заглохла и больше не заводилась. Диагностика показала неисправный датчик положения коленвала. Но я был бы не я, если б полез сразу менять датчик. Более тщательная проверка показала, что отсутствует питание на бензонасос. И даже принудительно со сканера не жужжал. И вот тут началось самое интересное. В интернете начал искать какой предохранитель за что отвечает и где находиться реле топливного насоса. Каждый сайт писал разную информацию. Где то было написано, что в этом кузове реле топливного насоса находится в салоне, где-то, что под капотом. Пришлось искать вручную. Осложнялось это все тем, что лючка в кузове для доступа хотя бы к разъему насоса нет. Пришлось приспускать бак и достать проводку наружу. Бак при этом пришлось прикрутить на место.

Далее обнаружил сильно окислившийся блок предохранителей под капотом. Так как деталь стоит совсем не дорого (б.у. 500-700) рублей было принято решение его заменить для дальнейшей диагностики. Вот тут началось самое интересное. Привезенный донорский блок отказывался работать. На нем не работал даже щиток приборов. Второй блок отказался включать зажигание. Третий блок отказался включать зажигание так же. Пришлось собирать из двух блоков предохранителей один.

Как итог выяснилось, что сгнил провод управления реле топливного насоса в косе у моторного щита, а до кучи еще и само реле отказалось работать. Ремонт растянулся на три дня. Но результат есть и снова получен бесценный опыт. Реле было все таки под капотом

#электрика #диагностика #ремонт автомобилей #диагност #автоблог #мамкин блоггер #дас ауто

Все начиналось весьма стандартно и ничем не примечательно. Обратился знакомый с проблемой не работающего активатора водительской двери.
Все начиналось весьма стандартно и ничем не примечательно. Обратился знакомый с проблемой не работающего активатора водительской двери.-2
Все начиналось весьма стандартно и ничем не примечательно. Обратился знакомый с проблемой не работающего активатора водительской двери.-3
Все начиналось весьма стандартно и ничем не примечательно. Обратился знакомый с проблемой не работающего активатора водительской двери.-4
так как крышки блока были переставлены, на всякий случай подписал с какой буквой нужно искать блок, если понадобится заменить...
так как крышки блока были переставлены, на всякий случай подписал с какой буквой нужно искать блок, если понадобится заменить...