Русский джип, скорее всего вы сразу вспомните либо УАЗ 469 либо УАЗ Патриот, про первого мы на сегодня забудем, а вот о Патриоте поговорим, ну как о Патриоте скорее о его предке по имени Симбир.
Своим появлением Симбир, а в последствии и Патриот, обязаны распаду СССР, ведь все хотели жить, а в 90-е это было не то что сложно это был такой аттракцион что УАЗ до сих пор отойти не может, вон лежит умирает.
Но тогда Ульяновский завод только начинал свой путь в могилу, а значит какие-то деньги имелись и поэтому они смогли создать абсолютно новый для себя автомобиль.
Делался он видимо с оглядкой на японские Mitsubishi и Toyota, оглядывались на удивление не плохо, для 90-х конечно же.
Жёсткая рама, симпатичный для УАЗа дизайн который делали ВАЗ. Красивые фары и пластиковые накладки, которые были от ГАЗа. Не плохой инжекторный двигатель, на 128 л.с который, вы не поверите просто, смог уложиться в нормы ЕВРО-2, от ЗМЗ. От УАЗа тут похоже только рама и раздатка, может быть в салоне мы найдём что нибудь уникальное? А, нет тут тоже везде ВАЗ, куда не просмотри одни жигули.
После таких рассуждений можно с уверенностью сказать что автомобиль народный, но немного в другом понимании этого слова. Зато стоит отдать должное УАЗ 3162, он стал прорадителем автомобилей которых я боюсь как огня, потому что УАЗ Патриот закупают ДПС, а этих ребят я не очень люблю.
Спонсор канала Септик Поинт.
Установка, продажа и обслуживание автономных систем канализации.