Социальная сеть продолжает активно осваивать виртуальную реальность.
Snapchat анонсировал функцию под названием Dress Up. Новинка, которую можно найти в приложении Lens Explorer, упрощает процесс поиска брендов и розничных продавцов, предлагающих AR-шопинг.
Также сервис представил обновленные программные инструменты, включая 3D Asset Manager и технологию обработки AR-изображений, которые помогут компаниям создавать Snap AR-контент для страниц с подробной информацией о продукте.
Помимо этого, в своем блоге платформа поделилась новым комплектом Camera Kit для AR-шопинга, который позволит розничным торговцам и брендам внедрять свои собственные и управляемые линзы для шопинга. С их помощью пользователи смогут примерять виртуальную одежду, просто сканируя свой силуэт в режиме реального времени.
Puma стала первым глобальным брендом-партнером компании, использующим вышеупомянутую технологию.