Всем привет! На связи Иван Лизунов 🔥
Сегодня, когда наш мир очень сильно меняется и бизнес теряет клиентов, я хотел бы поговорить о таком методе продвижения бизнеса как контекстная реклама.
Многие перешли на панике в Телеграмм, стали оформлять с 0 сообщества ВКонтакте и запускать таргетированную рекламу, а кто-то даже стал увеличивать штат, нанимая менеджеров по продажам. И есть те, кто решил сэкономить своё время и воспользоваться эффективным инструментом - контекстная реклама в Яндексе.
6 причин выбрать контекст 👇🏻
1️⃣ Целевая аудитория
Контекстная реклама показывается только тем, кто реально заинтересован в вашей услуге или товаре (но лишь при условии грамотной настройки рекламной кампании).
2️⃣ Лояльность клиентов
У людей не возникает раздражения к такой рекламе, потому что она показывается по их интересам.
3️⃣ Большой охват аудитории
Рекламные объявления показываются в поисковых системах и на тематических сайтах, общий охват достигает > 20 млн посетителей в месяц.
4️⃣ Быстрый старт
Настройка рекламной кампании занимает от 1 до нескольких дней (в зависимости от объема работ).
5️⃣ Небольшие бюджеты
Дневной рекламный бюджет в Яндексе начинается от 300 рублей. В неделю получается - 2100 рублей. А теперь сравните эти суммы с ценой рекламы на телевидении или таргетированной рекламой ВКонтакте, где за такие цены рекламный кабинете полноценно не работает.
6️⃣ Удобная аналитика
Наружную рекламу очень сложно отследить на предмет эффективности, контекст же четко покажет, грамотно ли вы запустили рекламу с помощью аналитики. А ещё, если специалист грамотный, он всегда сможет рассчитать важные показатели для вашего бизнеса
А какой вид продвижения выбираете вы?