Способ подходит для оффлайн и в онлайн продаж, экспертам и бизнесу.
⠀
⠀
Представьте, что у вас впервые очень сильно болит живот, и вы пришли к специалисту.
⠀
Вы не знаете точно, что с Вами, но вы рассчитываете на помощь доктора.
⠀
Как вы поймете после первого визита, что доктор ваш ? По каким критериям определите?
⠀
1.Доктор, молча, осмотрел, задал пару вопросов и выписал рецепт?
⠀
2. Он задавал много вопросов, внимательно слушал и записывал ответы, спрашивал про образ жизни и индивидуальные особенности.
⠀
Тактично подошел к вопросу вашего недомогания, назначил обследование, и только после этого выписал рецепт?
⠀
Вы сразу поняли, что он действительно заинтересован решить вашу проблему, а не просто заработать денег!
⠀
Понимаете к чему пример?
Любой хотел бы врача именно такого как во втором случае!
Но многие в своем бизнесе бывает, ведут себя хуже, чем доктор из первого случая, и при этом ждут продаж?
⠀
Станьте внимательным доктором!
Просто поймите, что на самом деле важно именно вашим клиентам.
В своем контенте точно «прогрейте» эти боли.
Общаетесь с клиентом в личных сообщениях (и даже через чат-бот) именно так, как второй доктор, и вы неминуемо получите больше положительного отклика, а соответственно и прибыли, чем первый доктор.
⠀
Я знаю, о чем говорю! Это проверено. И для этого не нужны вложения в рекламу, потому что она не поможет, если вы делаете плохо то, о чем я написала выше.
⠀
Людям в социальных сетях нужны люди, вовлеченные и понимающие!
⠀
А о каком докторе вы рассказали бы своим друзьям?