Найти тему
5,7K подписчиков

Живу на 5000 месяц. День 1. Закупка и готовка

17K прочитали
Фото автора
Фото автора

Здравствуйте)

Начался мой второй эксперимент, живу на 5000 рублей месяц) Сегодня у нас большая закупка продуктов, а потом буду готовить еду)

Закупка
Закупка
Закупка
Закупка
Закупка
Закупка
Закупка
Закупка

Пришлось заезжать в три магазина, в магните не было морковки, фарш брала на рынке, яйца у маминого соседа, ну и по мелочи взяла в местном магазинчике..

  • Капуста 4,4 кг - 322 руб
  • Болгарский перец 0,2кг - 63 руб
  • Сельдерей 0,6кг - 110 руб
  • Кабачок 1 кг - 162 руб
  • Баклажан 0,75 кг - 140 руб
  • Помидоры 0,7кг - 124 руб
  • Редис 0,71кг - 39 руб
  • Лук 0,9 кг - 34 руб
  • Морковь 1,3кг - 99 руб
  • Тыква 0,4 кг - 31 руб
  • Фарш свиной 1кг - 350 руб
  • Геркулес 1кг - 46 руб
  • Кукуруза 1 банка - 60 руб
  • Сушки 0,25 гр - 20 руб
  • Сухари ванильные 0,25 гр - 45 руб
  • Вода 19л - 57 руб
  • Арахис 0,3кг -88 руб
  • Плавленый сыр 80 руб
  • Козинак 35 руб
  • Макароны 2х20 = 40 руб
  • Томаты в собств. соку - 80 руб
  • Яйца домашние 3 десятка х 80 = 240 руб
  • Молоко 2х84 и 1х90 = 258 руб

Итого потрачено 2523 рубля 🙄

Неплохо так, сходила блин за хлебушком... С другой стороны - холодильник забит полностью, продуктов хватит надолго, меню приблизительное в голове есть)

Сразу разделила фарш на 4 части.

Фарш
Фарш

Сначала хотела разделить на 3 части, но решила что для меня одной это многовато будет, а вот по 250 грамм - идеально) Убираем три кусочка в морозилку, один оставляем в холодильнике, из него мы позже приготовим второе блюдо)

Теперь готовим суп. Рецепт этого супа я придумала лет 5 назад, мне он очень нравится, я часто его готовлю) Итак, варим куриный бульон вместе с перловкой(мне вкуснее всего именно на курином бульоне). Далее лук и морковка(я типа худею, поэтому без зажарки, сразу в кастрюлю), режу сельдерей, 3-4 стебля, ну и конечно картошку. В самом конце добавляю замороженную стручковую фасоль и укроп, довожу до кипения и выключаю. Не варю, фасоль сама дойдет)

Суп
Суп

Если вы любите стебли сельдерея - очень советую приготовить) Это вкусно) Кстати, иногда, вместо картошки я туда кладу отварную фасоль, а иногда и то и другое) Ем без сметаны, но и с ней пробовала - тоже хорошо)

Ну и сделаем очень вкусный теплый салат) Режем кабачки и баклажаны как вам нравится(я четвертинками), быстро обжариваем на сковородке на большом огне, складываем в кастрюлю. Лук полукольцами, тоже обжариваем. Делаем заправку: нерафинированное масло, уксус, чеснок, петрушка, соль, сахар и перец, пусть она пока немного постоит. Режем свежие помидоры, кладем в наш салат, добавляем заправку и все перемешиваем. Оставляем на пол часика, не убирая в холодильник, потом кушаем)

Салат
Салат

Вы знаете, похоже я соскучилась по кабачкам и баклажанам за зиму, но я просто захомячила тарелку этого божественного салата, положила добавки, и только потом вспомнила - котлетки же есть...

Ну и вдогонку я поставила кваситься капусту Рецепт быстрый, капуста будет готова через 3-4 дня. Тут все элементарно. Шинкую капусту в пищевой тазик, туда же натираю морковь на корейской тёрке, все перемешиваю и начинаю утрамбовывать в банку. Плотно, оставляю немного пустого места сверху. Сыплю 1 столовую ложку сахара, 2 столовые ложки соли(с маленькой горкой), и наливаю фильтрованную воду. Если у вас из под крана - лучше прокипятить и охладить. Сверху сложенный бинт в три ряда, закрепляем резинкой, ставим в тазик, капуста начнет бродить и рассол польется через край. Как начнет бродить - протыкаем несколько раз в день, я это делаю палочкой для суши, не меньше трех раз в день) Перестала бродить - закрываем крышкой и ставим в холодильник)

Капуста
Капуста

Прожиточный минимум 5000 рублей, потрачено 2523 рубля, остаток 2477 рублей

Обедала супом, ужинала салатом с остатками котлет.. Чай не пила, я уже несколько дней пью настой шиповника, как мне Никюрив посоветовал. А то слабость и упадок сил присутствует, так что насыщаюсь полезным напитком) Как раз прошлой осенью кучу шиповника шикарного насобирала, у меня почти килограмм высушенного) Пью всего пару дней - но уже свернула горы) Толи настой помогает, толи - самовнушение) 😀

Как вам суп? Новый для вас? Или я придумала "велосипед"?