Что происходит в Приднестровье, спросит ли кто-то мнение Майи Санду, как поляки обходятся «без российского газа». И кто виновен в так называемой резне в Буче — в обзоре Юрия Уварова.
Минобороны Украины заявило, что считает целесообразным нападение на Приднестровье. Одна из важных целей для них — склад боеприпасов в селе Колбасна, в 2 км от границы. Это самый большой склад в Европе.
На минувшей неделе украинские боевики совершили 3 теракта на территории Приднестровской республики. Похоже, эта ситуация, как ни странно, навела гражданку Румынии, президента Молдовы Майю Санду на правильные размышления — воевать будут не поджигатели войны, а молдаване. И закончится это катастрофой для республики. Конец будет скорым, а трибунал над ней — неизбежным.
Санду обвинила в совершении терактов на территории Приднестровья некие противоборствующие силы внутри страны. Теперь она прикусила язык, и запела иную песню:
«У страны нет альтернативы российскому газу, закупка на рынке обойдется гораздо дороже».
И обвинения в терактах неких противоборствующих сторон она признает ошибочными. Видимо, она что-то стала осознавать. Но это не поможет, ведь марионетку никто ни о чем не спросит.
Сейчас появилась информация, что Румыния готовит вторжение в Приднестровье. Так что третья мировая война, что бы ни говорили разные так называемые политологи, разгорается все больше.
Пока она не подошла к ядерной фазе.
Руководство нескольких стран в Европе открыли рублевые счета для расчетов за газ. Но Польша, естественно, стоит в стороне. Россия приняла этот ультиматум, и отключила 27 апреля страну от газа. Болгария последовала примеру Польши. Однако поляки оказались хитрее южных соседей. Перед этим они до отказа заполнили газохранилища и договорились с немцами о реверсе российского же газа.
Объемы реверса увеличились в пять раз. Ну а премьеры Польши и Болгарии стран назвали решение России о прекращении поставок шантажом и рэкетом.
На этой неделе в Латвии появился контингент вооруженных сил Дании — военное присутствие усиливается.
На Западе все больше людей начинают видеть правду. Вот военный аналитик, бывший военнослужащий корпуса морпехов США, говорит о так называемой резне в Буче:
«Западные СМИ утверждают, что российские солдаты убивали и пытали этих людей. Конечно же, не было никаких доказательств, что это делали русские. На самом деле большинство доказательств говорит о том, что это делали украинцы. Они пришли в этот район после ухода россиян и проводили карательные операции против людей. Они воспринимали их как коллаборационистов. Это были люди, у которых связаны руки за спиной. И они были убиты совсем недавно. Когда стали появляться их фотографии, это были люди, которые были убиты после ухода России.
Затем New York Times показала спутниковые снимки людей, погибших на дороге. Это были погибшие в перестрелке между российскими и украинскими войсками. Видео, которое я показал вам, предоставила общественности сама Украина — обстрел ими российских позиций в Буче. Если они убивают русских, они также убивают всех остальных, кто все еще живет в этом районе, гражданских.
Если бы вы провели расследование, вы бы обнаружили, что большинство этих погибших были убиты артиллерией, и это была украинская артиллерия. Это была украинская артиллерия, которая пыталась нацелиться на российские войска, и эти люди погибли как «сопутствующие потери». Теперь The Gardian признает, что эти люди погибли в результате обстрела артиллерией, а не эскадронами смерти, стреляющими им в голову. В статье они пишут, что «люди были убиты металлическими осколками (дротиками) от российской артиллерии. Но эта территория в тот момент удерживалась Россией. Вы не можете обстреливать артиллерией свои собственные позиции. Это не имеет никакого смысла. Это должна была быть украинская артиллерия».
ВСУ успешно борется с детьми, стариками, монахами, женщинами. А еще с памятниками. Ведь памятник не ответит. Сейчас уничтожаются памятники, хоть как-то связанные с русской культурой. Борются и с собственными писателями — к примеру, с памятью о Булгакове. Булгаков сто лет назад писал: «Все мерзавцы. И гетман, и Петлюра». Но сейчас Петлюра — национальный герой.
Горсовет Киева обсуждает возможность сноса музея Булгакова. Не удивимся, если эта волна затронет и великого Гоголя.
Выводы могут быть только такими: спецоперация — это священная война, в которой не может быть иного исхода, кроме нашей победы.