Найти тему
282 подписчика

Молитва о встрече с Божьей силой

"Итак, Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте, и да сохранит дух ваш и душу и тело в целости, без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
"Итак, Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте, и да сохранит дух ваш и душу и тело в целости, без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 24 Верен Призывающий вас, и Он же совершит это" (1-е Фессалоникийцам 5:23-24, NASB).

Много лет назад я считал, что встреча с Божьей силой ограничивается финансовым прорывом или свидетельством того, как кто-то встает с инвалидного кресла. Это означало быть настолько глубоко тронутым в Его присутствии во время песенного поклонения Ему, что я был тронут до слез и упал на колени или танцевал от радости перед моим Царем...

Да, это были сильные моменты в моей жизни, которые очень сильно повлияли на мою веру в Бога, но чем больше я ходил с Господом и проводил время в Его Слове, познавая Его сущность, я понял, что Божья сила простирается гораздо дальше этих моментов. Бог являет Свою могучую силу, когда берет мятежного грешника, очищает его порочное сердце и день за днем делает его жизнь все более похожей на Христа. Поговорим о свидетелях чудесного!

В 5-й главе 1-го послания к Фессалоникийцам апостол Павел молится о том, чтобы хождение верующих с Господом укреплялось и они переживали подобную изменяющую жизнь силу от Бога мира:

"Итак, Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте, и да сохранит дух ваш и душу и тело в целости, без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.-2

"Итак, Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте, и да сохранит дух ваш и душу и тело в целости, без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. 24 Верен Призывающий вас, и Он же совершит это". (1 Фессалоникийцам 5:23-24, NASB).

2 Фессалоникийцам 5:24, вдохновляющий образ

Именно Господь доведет наше освящение до конца, когда мы научимся отдавать свою жизнь Его благодати и силе, чтобы ходить в послушании Его Святому Слову. Та же благодать, которая спасает нас, дает нам силу жить свято и быть свидетелями славы в этом падшем мире.

Конечно, я все еще чувствую Его близость, когда плачу на коленях в молитве и пою о Его благости и верности по утрам в воскресенье в моей церковной семье, но нет ничего лучше, чем знать, что Святой Дух находится со мной каждый день, освящая это эгоистичное сердце, чтобы оно больше походило на Иисуса. Я вспоминаю, как сильно Он изменил мою грешную жизнь и укрепил меня, чтобы я научился выбирать послушание, когда моя плоть хочет царствовать... это, друзья мои, очень сильно. Какому могущественному Богу мы служим!

"Итак, Сам Бог мира да освятит вас во всей полноте, и да сохранит дух ваш и душу и тело в целости, без порока, в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.-3

Отец, многие из нас взывают о встрече с Тобой. Возможно, какой-то осязаемый опыт, в котором мы почувствуем Твою близость или станем свидетелями чуда. Но что, если эта могущественная встреча с Тобой - не то, что мы видим или чувствуем, а то, что Ты совершаешь в нашем сердце?

Господи, я молюсь о том, чтобы пережить такую мощную встречу с Тобой. Я молюсь, чтобы Ты взял это твердое сердце, смягчил его и вылепил так, чтобы оно стало похожим на Иисуса. Я молюсь, чтобы Ты дал мне более глубокий голод по Твоему Слову, который поможет мне обновить мой разум. Дух Святой, дай мне силу не только ходить в мудрости, полученной из Библии, но чтобы Ты дал мне силу продолжать повиноваться тому, чему я учусь, чтобы моя жизнь была отражением Твоего славного Царства.

Пусть моя жизнь принесет Тебе славу, Иисус. Я благодарю Тебя за благодать, которая спасла этого мятежного грешника, и за благодать, которая продолжает хранить меня и вести меня в истине и послушании, уча ходить Твоими совершенными путями.

Во имя Иисуса, аминь.