Найти тему
Святополе

Ника, Саша, два кота (и самоед в придачу)

С появлением Тилли в нашу жизнь вошли и регулярные поездки к грумеру. А еще раньше мы на лето начали стричь котов (именно котов, а не кошек, потому что первые, будучи длинношерстными, проводящими много времени на улице даже зимой, вследствие чего сильно обрастающими, но при этом не ухаживающими за собой, к середине весны превращаются в валенки). И вот сегодня наконец удалось объединить эти два дела.

Мы с Никой погрузили Котю, Персика и Тилли в машину, сели в нее сами и поехали такой дружной компанией аж в соседний район к звериному парикмахеру, оставив присматривать за Святополем друзей.

Если честно, я ожидала, что везти двух котов вместе с Тилли будет непростой задачей. Поэтому Персик был предварительно «упакован» в кошачью переноску, Котя – «снаряжен» в шлейку, а самоед зафиксирован на заднем сиденье. Но звери вели себя просто изумительно, не считая отвратительного мяуканья Персика, который возмущался во все горло, что его лишили свободы, и периодически поддерживающего его Коти, которого свободы не лишали, но то ли мужская, то ли кошачья солидарность не давала ему молчать. Так что всю дорогу к грумеру я слушала, как у меня то справа, то слева раздается весьма немелодичное мяуканье.

Зверей в «салон красоты» мы сдали всех одновременно, и… я ощутила себя очень странно: мы с Никой вместе (!) в другом городе на несколько часов – и без зверей. Звучало как-то слишком нереально. Но ощущения были интересные: какая-то иная грань свободы, которую я уже почти забыла. У меня появилось не просто свободное время, а время, когда я могу, например, почитать книгу, зная, что меня ничего не побеспокоит – ни собачья драка, ни ломающий забор Бэкон, ни даже кошки, которые приходят и ложатся именно на то место, где ты читаешь, ибо нет ничего важнее их в этом мире.

Когда мы забирали зверей, Тилли, как всегда после груминга, выглядела настоящей принцессой. Или воздушным облаком. Не перестаю удивляться и радоваться каждый раз этой «новой» собаке, которую грумер делает из нашей вольерной дикарки. Это и впрямь похоже на волшебство. Или на преображение в стиле передачи «Модный приговор» (хотя идея про волшебство мне все же нравится больше).

Коты же выражали нечто среднее между шоком и недовольством. Персик, как нам потом рассказали, отважно бился за каждый клочок шерсти, но вновь безрезультатно. Впрочем, как обычно. И всю дорогу домой кот возмущенно нам об этом рассказывал. Котя же устроился возле Тилли (он теперь лысый, а она не только пушистая, но и приятно пахнущая) и лишь пару раз поддержал Персика своим «мяу» (видимо, это были самые напряженные или даже трагичные моменты в рассказе рыжего кота).

Весь вечер наши новоявленные «сфинксы» с кисточками на хвостах не сползали у нас с коленей: холодно без своей привычной шубы. Да и по ночам еще нежарко, хотя дома мы уже не топим. Тилли тоже пару часов побыла с нами, а потом скрепя сердце пришлось отправить ее в вольер. Через пару дней от этой «принцессы» останутся лишь фото, а она вновь станет вольерной егозой, собирающей на свою белоснежную шубку всю грязь и колючки.

В итоге у меня сегодня выдался очередной день благодарности: Нике – за отличную компанию и, как и всегда, надежное дружеское плечо и искрометные шутки; грумеру – за красоту наших зверей, друзьям – за то, что позволили осуществить очередной слегка безумный план и сохранили нечто очень важное в моей жизни.

Подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать еще больше историй о жизни с животными в лесу! И, конечно, приезжайте в гости !