Ну что же. Проездил со штатным аккумулятором 92 тысячи километров примерно и больше 5 лет. В былые времена мог оставить машину в гараже и уехать в отпуск на две недели. Спустя эти две недели напряжение было выше, чем 12.0 Потом время разряда всё уменьшалось и уменьшалось. Зимой так вообще через 6-7 дней напряжение доходило до 12.0 и срабатывал автозапуск на 20 минут. Ну и приходилось потом раз в 3 дня запускать минут на 20 авто))). И да, если раньше после поездки на авто аккумулятор держался около 12.8-12.9 вольт, то потом уже стал после поездок уже около 12.6 держаться. В общем почувствовал я, что наверно нужно что-то делать с этим. Хотел к зиме сменить, но свершились политические изменения в мире. Начал поиск аккумулятора. Заглянул под капот-там с завода Аком российский, с артикульным номером 244106558R . Такие обычно ставили в 2016, 2017 годах как на бензиновые, так и на дизельные Дастеры. Ток 720 Ампер, ёмкость 70 ампер часов. Полярность обратная. Я уже было задумался взять не ори