«1/2 Half Sumo» Collective - это небольшой независимый бренд, посвященный боевым искусствам и основанный в Нью-Йорке итальянским эмигрантом, увлеченным восточной культурой и единоборствами.
Луиджи Скарчелла рос в Италии, однако с самого детства был влюблен в японские мультфильмы и манги. Еще одним увлечением Луиджи-ребенка было рисование, за которым он мог проводить весь день. Основатель «Half Sumo» объясняет название бренда отражением своего мировоззрения, наполовину сформированным европейской культурой и наполовину японской. В самой одежде Луиджи старается передать страсть к древним японским гравюрам, граффити, уличному творчеству и, безусловно, боевым искусствам.
Концептуальный независимый бренд столкнулся на своем пути со множеством проблем, в первую очередь из-за своей самобытности. Компания не может позволить себе большой штат сотрудников или организовать дорогие съемки для выпускаемых продуктов, так как в первую очередь «Half-Sumo» - это команда единомышленников. Весь продакшн осуществляется при поддержке друзей, коими бренд оброс в Нью-Йорке. Получается яркий и привлекательный контент, передающий романтику мегаполиса и дух бренда.
Каждый принт «Half-Sumo» начинается с карандаша и линий на бумаге. Помимо увлечения каратэ, Луиджи Скарчелла сохранил творческий запал, который так увлекал его в детстве. Спустя годы основатель бренда отточил мастерство и рисует картины в стиле комиксов с японскими мотивами и темой единоборств.
Особой гордостью Луиджи считает традиционные ГИ (кимоно) для джиу-джитсу, украшенные различными вышивками, нашивками, сублимированными панелями и с рисунками на всевозможные философские темы. Так, в одном из последних ГИ, выпущенном «Half-Sumo», основой концепции была тема двойственности Света и Тьмы, вдохновленной японской мифологией Инь и Ян.
Сегодня «Half Sumo» - это независимый бренд со своей философией, воинственным характером и яркой внешностью. Бренд завоевал доверие и признание в США, пользуясь популярностью у местных спортсменов и любителей единоборств. В России бренд практически неизвестен и вряд ли ситуация изменится в ближайшее время, но марка однозначно располагает к себе как концепцией, так и ее исполнением.