Что бы мы не говорили, наука идет вперед. Медицина сегодня застряла в хирургии. Все лечение заключается в удалении тех или иных больных органов. Терапия как-то уходит на задний план, и в связи с этим возникают новые задачи медицины. У нас в стране тоже приняли закон о трансплантации. Так что сейчас это тоже разрешено, при определенных условиях.
С каждым годом все больше осуществляется операций трансплантации. Только в США проводится до 40 операций в неделю. А если взять другие страны Европы и Азии, Израиль, то это будет большое количество.
Где же берется столько много доноров? А это в основном военные действия, где убивают здоровых молодых людей, и органы удалить представляется максимально возможным, и не всегда совсем с убитых людей, иногда даже с еще вполне живых, которых якобы везут на операцию лечения, а на самом деле для удаления органов.
Достаточно случаев, когда все доказано с помощью документов и фильмов. Находят захоронения, где трупы были спрятаны, и у них в основном вырезаны почти все органы. Там находят и трупы детей. Сейчас в мире идет до 30 локальных войн. Таковы реалии сегодняшнего времени.
Недавно некоторые люди хотели увезти из Донецка 45 детей сирот, якобы с хорошей целью, подальше от войны. Но такие ситуации мы уже наблюдали, когда дети потом исчезали неизвестно куда. И им сделать это не удалось, Слава Богу!
Так что такое трансплантация? Это плохо или хорошо? Людей, которым пересаживают другие органы в некоторых религиях даже в церковь не пускают, и считают их проклятыми.
А как на это смотрит Творец? А Творец – это сама жизнь! Он творит жизнь, и никогда не может быть против жизни. Если человеку дается второй шанс, то это для него несомненно хорошо.
Операции раньше проходили не всегда успешно. Приживаемость чуждых органов, хоть и тщательно подбираются доноры, и затем специальными медикаментами обрабатываются для того, чтобы не было отторжения у реципиента, все равно проходила очень тяжело.
Но в настоящее время обстановка изменилась. Операции становятся все удачнее, и люди продолжают жить после пересадки, все дольше. Почему же так происходит? Это не от того, что хирурги стали более грамотными, отнюдь.
Наша ДНК осознана изначально. И она всегда знает, что в организм поступил орган с другой ДНК. Что тогда происходит в организме реципиента? Раньше ДНК людей была практически закрыта, это в основном та «мусорная» ее часть, которую ученые отвергали.
Но именно там открылись новые слои и светокопии, инструкции и целительные энергии, давая тем самым, работать с нашим организмом извне, и осуществлять подселение чужеродных органов. Обе ДНК, конечно, подстраиваются друг к другу. Если ДНК понимает, а она понимает, что происходит, то синтез проходит весьма успешно, и человека фактически обогащает новое знание.
Тут еще может все зависеть от силы того человека, который является донором и того, кто орган получает. Если сильнее, например энергия донора, то реципиент получит новые привычки, новые способности, новые взгляды того человека, кто принес ему такую энергию духа. Если сильнее тот, кто орган получает, то он остается практически прежним.
А что происходит с душой, их что, теперь две? Совсем нет! Душа покидает тело по его смерти. То есть в одном органе никакой души уже нет. Так что с точки зрения нашего Высшего Я, все осуществляется верно, когда спасается жизнь больного человека. И нам к этому процессу надо относиться вполне разумно на основании права и этики.
С уважением и любовью, Рязанова Татьяна! 29.04.2022 г.