Найти в Дзене

Возмещение ущерба, связанного с неудачной покупкой

Приходилось ли Вам сталкиваться с недобросовестными продавцами? То есть, Вы используете вещь по прямому ее назначению, а она в короткий промежуток времени вдруг пришла в негодность. Думаю, что каждый из нас сталкивался с подобным.

Что необходимо делать в такой ситуации?

Следует руководствоваться положениями Закона "О защите прав потребителя", а также нормами Гражданского кодекса РФ.

Когда Вами осуществляется покупка товара, всегда необходимо сохранять чек, т.к. это главное свидетельство того, что покупка имела место. В противном случае, процесс доказывания некачественной покупки усложнится.

В случае обнаружения некачественного товара, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, обратившись к продавцу с претензией исходя из следующих способов:

1.Направить почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложений, претензию на адрес продавца или же магазина.

2.Подготовить два экземпляра претензии и сдать нарочно, непосредственно самому продавцу или в магазин под отметку (один экземпляр должен оставаться у Вас).

Кроме того, Вы также в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Если Вам продали некачественный товар, а продавец отказывается возвращать деньги, будут иметь место основания для обращения в суд с требованиями:

-полный возврат суммы, уплаченной за товар.

-взыскание неустойки с продавца, рассчитанной от суммы товара.

-взыскание с продавца денег за причиненный моральный вред.

-взыскание с продавца 50% штрафа от суммы исковых требований в пользу потребителя.

-взыскание иных расходов, связанных с рассмотрением иска (экспертиза, расходы на представителя, почтовые отправления и т.п.).

В заключении хотелось бы сказать, что в случае если Вам продали товар ненадлежащего качества и у Вас имеются какие-либо вопросы, Вы можете обратиться ко мне за оказанием квалифицированной юридической помощи.

Работаю в рамках Москвы, регионов Поволжья, Кавказского федерального округа и иных субъектов России. Осуществляю консультации онлайн.

Тел.: 8-909-754-90-32
Эл. почта: advokat.d.s.galushko@gmail.com