29 апреля.
Всё. Приехали. "Литовские железные дороги" потеряли в текущем году просто миллионные прибыли после "заморозки" отношений с Россией и Белоруссией. (Об этом вещают информационные порталы Литвы).
На литовской "железке" из-за отсутствия грузоперевозок таким образом грядут массовые сокращения рабочих и сотрудников руководящего звена. Руководство отрасли решило "подчистить" свои ряды из-за отсутствия заказов на перевозку грузов .
Самое интересное,что данное "подчищение", так же обойдётся в "евро" убытки"!))
На выходное пособие для работников потребуется около шести млн. "евро".
Но если не сокращать работников, то убытки будут ещё круче. Ведь в ближайшей перспективе никаких работ по ж.д. не предвидится. "Литовские жел.дороги" заехали в" тупичок."
Будут сокращены примерно четверть руководителей всевозможного уровня. В дочерней грузовой компании LNG Cargo, относящейся к "Л.Ж.Д." грядут самые большие увольнения - 1200 работников.
В планах, освободить от занимаемых мест 300 человек в самой LTG, и ещё пятьсот человек сократить из инфраструктурной "подкомпании" LTG Infrа.
А в целом на "Литовских ж.д." числится порядка 9200 человек действующего штата. Так что начальное сокращение вполне массивное.
Все эти действия вынужденного характера произошли из-за расторжения договора на перевозки с "Беларуськалием", компанией, производителем удобрений для нужд Европы.
LTG сразу потеряла 11 млн.тонн грузов в обслуживании. А в денежном выражении это выливается в "цифирку" - 61,5 миллион "евро"!
Литовский завод удобрений Lifosa тоже "встал" по грузоперевозкам. 2.6 млн. тонн удобрений не будут перевезены и значит тут потери для "Литовских ж.д." составят 12.9 миллионов евро планируемых доходов.
Российский уголь в Польшу тоже теперь не идёт - и тут очередные потери LTG в 12 млн. "евро" .
А ещё и Беларусь "подсуропила" ко всем делам. Запрет перевозок на транзит нефти и продуктов её переработки в "незалежную", к южным соседям привел к потерям "Литовскими железными дорогами" ещё 17 миллионов "евро".
Как-то вот так всё сложилось для литовской отрасли - со всех сторон никто не сотрудничает, в угоду политическим мотивам литовской власти. "Перевозить нечего, одни убытки."
* * *