Найти в Дзене
Fashion Factory

Где узнавать о новых трендах?

Оглавление

Если вы дизайнер или стилист, вам необходима информация о трендах. Где ее брать? Легко сказать — из воздуха! Для работы нужно что-то внятное и структурированное. Именно такие источники мы сегодня и разберем. Среди них есть дорогие, очень дорогие и бесплатные.

PROMOSTYL
PROMOSTYL

Журналы

Обычный глянец вам не подойдет, ведь в нем вы увидите результаты работы дизайнеров и стилистов, то есть уже созданное.

Чтобы вдохновиться правильно и создавать моду самим, придется перенестись на два года в будущее. Журналы, посвященные трендам, представляют собой что-то вроде собрания мудбордов: вы найдете там образы с показов, абстрактные работы, а также цветовые сочетания и фотографии, передающие настроение.

https://www.trendesignbook.com/trendbook
https://www.trendesignbook.com/trendbook

Самые известные:

VIEW,

NEW LOOK,

COLLEZIONI,

TRENDS,

VIEWPOINT,

TEXTILE REPORT.

Обычно эти журналы выходят по категориям — мужская, женская, детская мода, либо по направлениям — белье или спортивный стиль.

Чтобы получать выпуск раз в полгода, вам нужно выбрать категорию и оформить подписку. Цена — 100-250€ за номер.

Трендбуки

CARLIN
CARLIN

Они отличаются от журналов тем, что кроме палитры и трендов содержат подсказки для будущей коллекции: примеры капсул, эскизы, технические рисунки, цветовые решения, рекомендованные ткани с контактами поставщиков.

Трендбук станет отличным подспорьем в работе дизайнера, а при необходимости может даже его заменить. Но помните, что трендбуки покупают и другие компании!

Как и журналы, трендбуки делятся по направлениям. Чтобы получать готовые идеи для коллекции раз в сезон, нужно будет заплатить 1000-2500€.

Peclersplus.com

Сarlin-creative.com

Aadesignstudio.it

Trendhouse.com

Minicool.net

Novoltex.net

Promostyl.com

Novoltex.net

Alberto-roy.com

Онлайн-СМИ

Скорее всего, вы уже подписаны на BoF, WGSN, WWD и десяток модных журналов, включая американский, итальянский и японский Vogue.

Кроме них, советуем вам несколько аккаунтов, которые пишут о трендах.

-4

Tagwalk

Настоящий мастхэв среди ваших подписок, если вы дизайнер или байер. Готовая, разжеванная и понятно упакованная в картинки аналитика трендов.

Наша любимая рубрика — количественные сравнения тенденций с прошлым годом.

Karlaotto

Королева модного пиара Карла Отто зажигает звезды первой величины; это касается и брендов, и людей. Можно вспомнить «царин» Вику Газинскую, Ульяну Сергеенко и Мирославу Думу. Здесь вы тоже найдете образы с показов, на которые с точки зрения тенденций стоит обратить внимание.

Hypebeast

Подписаться стоит хотя бы для того, чтобы лучше понимать младшего брата-подростка. Кроссовки, машины, игры, мемы, соцсети, технологии и гаджеты. Покрытая 18-каратным золотом PlayStation — это вроде бы не про моду, но вообще-то и про моду тоже.

Есть идея своей модной марки? Реализуйте свою мечту на курсе «Fashion Impulse Pro». Разложим по шагам все этапы создания модного бренда - от бизнес-плана до продаж.

4 месяца обучения с практиками рынка. Индивидуальная обратная связь. Старт 24 мая.