Мы собрали самые популярные вопросы наших покупателей и подписчиков. У вас другой вопрос? Задавайте его в комментариях!
Как попасть в команду «Бристоль»?
Пройти первичное собеседование можно на горячей линии компании «Бристоль». Просто позвоните по номеру: 8 800 707 15 55. Также мы предлагаем заполнить анкету кандидата в любом из магазинов «Бристоль» или направить резюме по электронной почте: mir@bristol.ru.
Куда направить жалобу, вопрос или коммерческое предложение?
Мы всегда рады ответить вам на официальной почте Бристоль: mir@bristol.ru.
Почему при покупке алкоголя я должен показывать паспорт?
В соответствии с федеральным законом №171-ФЗ продажа алкогольной продукции несовершеннолетним лицам запрещена. У продавца могут возникнуть сомнения в возрасте покупателя, поэтому он просит подтверждение – паспорт. Если вы отказываетесь предъявлять документ, продавец вправе отказать в продаже алкоголя.
У вас есть доставка?
Дистанционная торговля алкогольной продукцией запрещена законом РФ, поэтому мы не осуществляем доставку.
Можно ли купить у вас подарочную карту или сертификат?
К сожалению, мы не продаем подарочные карты и сертификаты.
У вас есть мобильное приложение?
Да! Скачайте наше мобильное приложение с накопительной скидкой и экономьте на покупках! Доступно в AppStore или Google Play. Рассказываем подробнее в статье.
Как узнать стоимость конкретного товара или уточнить его наличие?
Узнать цену товара или его наличие можно в мобильном приложении, а также в магазинах Бристоль.
Можно ли узнать условия франшизы?
Компания «Бристоль» не продает франшизу.
Вы можете написать нам в форме обратной связи в мобильном приложении, в социальных сетях, например в группе ВКонтакте «Бристоль», на почту mir@bristol.ru.
#ответнавопросы #бристоль #магазин