Найти тему

К чему приводит саботаж сотрудников в ответ на инновации?


«Самое главное — объективно посмотреть на ситуацию со всех сторон.

Иногда сотрудники не принимают новые технологии из-за ригидности сознания: они уже привыкли работать по-старому и не хотят изменений.

Если это ваш случай, нужно действовать в интересах организации и внедрять технологии с помощью разных инструментов.

Бывает и обратная ситуация: собственник опирается на личные ощущения, а не на цифры, а сотрудники боятся выразить позицию честно и саботируют изменения, видя угрозу бизнесу.

Приведу реальный кейс: ко мне обратился собственник строительного бизнеса.

Его СЕО саботировал нововведения, инициированные моим клиентом. Я попросил его рассказать, как он принимал решение об изменениях.

Оказалось, что на основании своих ощущений, субъективного чувствования бизнеса. Тогда мы перевели его предложения в цифры.

Оказалось, что это сильно просадит предприятие. СЕО это понимал и саботировал процесс, боясь обсудить последствия с собственником в открытую из-за его сложного характера.

По сути CEO честно и профессионально выполнял свои обязанности, а вот собственник не изучил вопрос полностью, доверившись лишь интуиции.

Итак,
шаги, которые помогут ввести новшества безболезненно для компании:

  • Увидеть, что на самом деле стоит за саботажем сотрудников: страх, лень или, наоборот, видение возможных негативных последствий.
  • Опираться на цифры: просчитать будущие показатели и довести выгоду до коллектива.
  • Воспользоваться экспертным мнением, консультациями специалистов из этой области».

Подписывайтесь на мой канал и будьте в курсе важной и актуальной информации по бизнес-психологии!