Е46 в кузове купе - четвёртое поколение третьей серии от баварцев, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. Кузов, разработанный совместно с американским дизайнером, имеет строгий, но в то же время спортивный, словно стремящийся вид. Он был разработан согласно требованиям пассивной безопасности, имел сминаемые Доны спереди и сзади. На первый взгляд кузова седан и купе отличаются лишь количеством дверей, но это не так. Капот у купе был длиннее, крыша опущена ниже, другой наклон ветрового стекла. Модели М3 были легче обычных на 10 килограмм. Этого удалось добиться благодаря капоту, изготовленному из алюминия и бамперу из специальных композитов. Для установки гоночных колёс так же расширили арки. Наиболее интересной была версия M3 GTR, созданная специально для гонок на выносливость. Кузов был облегчен, а под капотом расположился V-образный двигатель. Вес автомобиля с вварным каркасом безопасности составил всего 1120 кг, тогда как базовая версия весила более 1300кг. Хоть я и не играл в