Найти в Дзене
NATIA.АВТО

Мечта прямиком из NFS.

Е46 в кузове купе - четвёртое поколение третьей серии от баварцев, выпускавшееся с 1997 по 2006 год.  Кузов, разработанный совместно с американским дизайнером, имеет строгий, но в то же время спортивный, словно стремящийся вид. Он был разработан согласно требованиям пассивной безопасности, имел сминаемые Доны спереди и сзади.  На первый взгляд кузова седан и купе отличаются лишь количеством дверей, но это не так. Капот у купе был длиннее, крыша опущена ниже, другой наклон ветрового стекла.  Модели М3 были легче обычных на 10 килограмм. Этого удалось добиться благодаря капоту, изготовленному из алюминия и бамперу из специальных композитов. Для установки гоночных колёс так же расширили арки.  Наиболее интересной была версия M3 GTR, созданная специально для гонок на выносливость. Кузов был облегчен, а под капотом расположился V-образный двигатель. Вес автомобиля с вварным каркасом безопасности составил всего 1120 кг, тогда как базовая версия весила более 1300кг.  Хоть я и не играл в

Е46 в кузове купе - четвёртое поколение третьей серии от баварцев, выпускавшееся с 1997 по 2006 год. 

Кузов, разработанный совместно с американским дизайнером, имеет строгий, но в то же время спортивный, словно стремящийся вид. Он был разработан согласно требованиям пассивной безопасности, имел сминаемые Доны спереди и сзади. 

На первый взгляд кузова седан и купе отличаются лишь количеством дверей, но это не так. Капот у купе был длиннее, крыша опущена ниже, другой наклон ветрового стекла. 

Модели М3 были легче обычных на 10 килограмм. Этого удалось добиться благодаря капоту, изготовленному из алюминия и бамперу из специальных композитов. Для установки гоночных колёс так же расширили арки. 

Наиболее интересной была версия M3 GTR, созданная специально для гонок на выносливость. Кузов был облегчен, а под капотом расположился V-образный двигатель. Вес автомобиля с вварным каркасом безопасности составил всего 1120 кг, тогда как базовая версия весила более 1300кг. 

-2

Хоть я и не играл в детстве в Need for Speed, но привязанность к этому кузову была сразу. Он и сейчас выглядит достаточно свежо, агрессивно. Мне удалось видеть несколько купешек в живую, посидеть в салоне, прочувствовать весь кайф интерьера. С уверенностью могу сказать, что e46 coupe - мечта из NFS, к которой стоит стремиться. 

-3