Найти в Дзене
NATIA.АВТО

Беха, бехачка семерка

Кузов Е32 - седьмая серия во втором поколении, впервые увидевшая свет в 1986 года. Машина сильно отличалась от предшественницы, панель приборов стала более эргономичной и удобной. Производство машины вышло на совершенно новый уровень.  Подвеска и управление не сильно отличались от кузова е28 пятой серии, поменялись лишь опоры амортизаторов и способ крепления редуктора к заднему подрамнику.  Модель отличалась высоким качеством сборки. Здесь можно было встретить систему Servotronic - руль быль очень лёгким на низких скоростях, но на высоких тяжелел.  Салон исполнен в классическом для тех времён стиле - много дерева и роскоши. Модель можно было дополнить любым количеством опций.  Что насчёт безопасности?  Автомобиль имел электронный ограничитель скорости в 250 км/ч. Опционально предлагалась лишь одна подушка безопасности, но позже можно было заказать и подушку безопасности для переднего пассажира. Все машины с завода выпускались с системой ABS, опциональной была система EML - она огра

Кузов Е32 - седьмая серия во втором поколении, впервые увидевшая свет в 1986 года. Машина сильно отличалась от предшественницы, панель приборов стала более эргономичной и удобной. Производство машины вышло на совершенно новый уровень. 

Подвеска и управление не сильно отличались от кузова е28 пятой серии, поменялись лишь опоры амортизаторов и способ крепления редуктора к заднему подрамнику. 

Модель отличалась высоким качеством сборки. Здесь можно было встретить систему Servotronic - руль быль очень лёгким на низких скоростях, но на высоких тяжелел. 

Салон исполнен в классическом для тех времён стиле - много дерева и роскоши. Модель можно было дополнить любым количеством опций. 

Что насчёт безопасности? 

Автомобиль имел электронный ограничитель скорости в 250 км/ч. Опционально предлагалась лишь одна подушка безопасности, но позже можно было заказать и подушку безопасности для переднего пассажира. Все машины с завода выпускались с системой ABS, опциональной была система EML - она ограничивала мощность двигателя при заносе. 

-2

Под капотом можно было встретить как рядный шестицилиндровый двигатель, который выдавал 218 л.с, так и V-образный на 345 л.с. 

Можно сказать, что машина - легенда, но больший культ получил следующий кузов седьмой серии - Е38.