Найти тему
Рекламщик о рекламе

Кейс 26 «Работа на низких охватах» - Директ, РСЯ (41 лид/день по 9р)

Оглавление

Приветствую! Очередной разбор.

Клиентская задача — объявить об услуге по настройке рекламы максимально широкой аудитории, понять реакцию, протестить нишу… Таргет по РФ, возраст 27-45, бюджет минимальный тестовый, крутить пару дней.

---

Поехали

Извечная задача — как открутить рекламу на мизерном бюджете? Да еще и получить результат. Еще желательно провести пару своих экспериментов, ведь случай уникальный… На всё пару дней. Даже роботам нужно сутки на разгон и сбор ваших данных для аукциона.

О чем может быть речь при бюджете 300-400р?..
О спортивном интересе:)

---

Методика

Надо как-то растянуть длительность показов, но при этом давать трафик, можно минимальный. Суть тут не в получении заказов, а определении реакции рынка. Лить по чуть-чуть не проблема, проблема — на какой показатель ориентироваться. Решил — на охваты.

Охваты подобны наполненности чаши.
Чтобы испить немного воды, не обязательно наполнять чашу до краев. Важнее сам факт наличия в ней воды.

---

Исполнение

Показы начались утром 28.04.2022, скрины сделаны утром 29.04.2022. Крутится всего сутки. Бюджет уже на исходе!)) Но, это было ожидаемо, нормально.

Экспериментально установил, что для теста вполне достаточно охватов 20-40%. Переходы есть, статистика есть, бюджет расходуется минимально. Что еще надо?.. Регулирую ставками. На старте сразу установил 10р на всё, чтобы «пробило». Затем периодически мониторил фразы, каждую отдельно, смотрел на охват — если выше 40%, понижал ставку.

Вот результат спустя сутки:

Экран Кампании
Экран Кампании

Экран Объявления, фильтр по кликам
Экран Объявления, фильтр по кликам

Экран Ставки и фразы, фильтр по кликам
Экран Ставки и фразы, фильтр по кликам

---

Резюме

Методика рабочая. Не идеальная, но вполне… Работаем ставками, ловим охваты. То есть, размер аудитории. Как только охваты становятся более-менее приемлемыми, фиксируем ставки и ждем. Пока закончится бюджет, лимит, начнется статистика или еще что-то, что задано как ограничение. Чем дольше ждем, тем точнее результат. Ставки редактируем не все вместе, а каждую по-отдельности.

Мы ловим первую реакцию рынка, самые яркие и сильные эмоции. Первое впечатление самое верное. Затем, когда подключается мозг, появляются ошибки.

Мы можем очень заранее и весьма тонко определить важность отдельных креативов (объявлений) и поисковых фраз. Да, что-то выстрелило, а что-то еще не сработало. Но, в этом и суть. Это тенденции, они уже проявились… Как брызги моря. Думающему исследователю их достаточно, чтобы понять что такое море.

---

Пишите, звоните! +7(916) 027-14-16 Помогу, подскажу.