Найти тему
PlayCarShow

Porsche 911 Sport Classic (2023)

911 Sport Classic возвращается, и на этот раз он выходит на рынок США. Благодаря характерному и целенаправленному спойлеру с утиным хвостом, который отдает дань уважения 911 Carrera RS 2.7 начала 1970-х годов, производство новой версии ограничено 1250 экземплярами по всему миру.

Эта новая модель, выпущенная ограниченным тиражом, — настоящая машина для водителя. Он оснащен уникальной трансмиссией, дополняющей его особый дизайн, который отдает дань уважения прошлым моделям Porsche. Это также вторая модель, основанная на стратегии Heritage Design, которая началась с 911 Targa 4S Heritage Design Edition в 2020 году.

МКПП, задний привод, мощность 543 л.с.

Новый Porsche 911 Sport Classic создан на базе модели 911 Turbo S, отличающейся широкой компоновкой кузова. В отличие от моделей 911 Turbo, Sport Classic доступен исключительно с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Его двигатель мощностью 543 л.с. и 442 фунт-фут. крутящего момента, это тот же 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который можно найти в моделях 911 Turbo с измененной конфигурацией двигателя, чтобы обеспечить мощность, совместимую с механической коробкой передач. Эта комбинация также делает его самым мощным 911 с механической коробкой передач, доступным в настоящее время.

Поскольку новая модель создана на базе 911 Turbo S, она также имеет обширный список высокопроизводительного оборудования. Керамические композитные тормоза Porsche (PCCB) с суппортами черного цвета, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), рулевое управление задним мостом, пакет Sport Chrono и специально модифицированная спортивная выхлопная система входят в стандартную комплектацию. Porsche Active Suspension Management (PASM) Sport также входит в стандартную комплектацию и снижает дорожный просвет на 10 миллиметров. В связи с тем, что это заднеприводная модель, жесткость переднего моста немного снижена по сравнению с полноприводным 911 Turbo S.

Несмотря на свою бесспорную родословную спортивного автомобиля, Porsche 911 Sport Classic разработан с заботой о вождении, и хотя он, безусловно, способен преодолевать быстрые круги, эта модель, выпущенная ограниченным тиражом, превыше всего подчеркивает стиль и удовольствие от вождения.

Вторая модель Heritage Design Edition как часть стратегии Heritage Design

Это вторая модель в серии из четырех моделей Heritage Design, где 911 Targa 4S Heritage Design Edition был первым. 911 Sport Classic имеет некоторые общие черты дизайна с этой моделью, включая вдохновленный наследием герб Porsche, почти идентичный версии 1963 года, значки и надписи PORSCHE, выполненные из настоящего золота, и специальные значки Exclusive Manufaktur на передних боковых панелях. Наконец, значок Porsche Heritage, прикрепленный к решетке воздухозаборника сзади, отсылает к значку Porsche 356, который вручался в 1950-х годах, когда автомобиль достиг отметки в 100 000 километров.

Особый взгляд на классический стиль

Его впечатляющий кузов основан на 911 Turbo, но с несколькими уникальными элементами, включая окраску Sport Grey Metallic и окрашенные контрастные полосы светло-серого цвета Sport Grey. Вдохновленный цветом Fashion Grey, впервые использованным в Porsche 356, этот цвет был создан для нового 911 Sport Classic. Клиенты также могут заказать Porsche 911 Sport Classic в цветах Black (неметаллик), Agate Grey Metallic или Gentian Blue Metallic.

Многие элементы дизайна нового 911 Sport Classic уникальны для лимитированной модели. Начиная с передней части, фиксированная кромка спойлера и фары LED-Matrix Design в черном цвете способствуют его целеустремленному внешнему виду. Капот из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), который не предлагается на моделях 911 Turbo, имеет углубление в центре. Это углубление дополняет двойную крышу из углепластика, которая также характерна для этой модели и является продолжением дизайна первого 911 Sport Classic, восходящего к поколению Type-997.

Графика по бокам еще больше выделяет автомобиль. К ним относятся надпись PORSCHE и белый леденец, который клиенты могут указать цифрами от 1 до 99 без дополнительной оплаты. Они намеренно наносятся как наклейки, а не краска, поэтому в будущем их можно будет удалить, если владелец захочет это сделать.

Колеса 911 Sport Classic тоже особенные и уникальные для этого автомобиля. Как современная интерпретация дизайна Fuchs, они являются еще одним намеком на наследие Porsche. В этом случае они используют ступицу с центральным замком и имеют размер 20/21 дюйм спереди и сзади с шинами размером 255/35 ZR20 и 315/30 ZR21.

Наиболее значимые элементы дизайна можно увидеть в задней части автомобиля. Здесь более широкие задние крылья 911 Turbo выглядят еще более выразительно. Там, где эти панели обычно имеют большие вырезы для воздухозаборников, характерные для 911 Turbo, у Porsche 911 Sport Classic таких воздухозаборников нет. Это создает большую гладкую поверхность и очень чистый внешний вид. Это может показаться небольшим изменением, но удаление воздухозаборников потребовало значительной инженерной работы и нового инструмента для штамповки панели, которая проходит из-под передней части дверей автомобиля в заднюю часть автомобиля. Из-за отсутствия воздухозаборников воздуховоды под спойлером «утиный хвост» направляют воздух для горения к двигателю, в то время как наддувочный воздух продолжает проходить через решетку над двигателем для охлаждения. Наконец, большой спойлер с утиным хвостом, изготовленный из углепластика, придает ДНК классического дизайна, напоминающего о 911 Carrera RS 2.7 1972 и 1973 годов.

Интерьер с классической атмосферой

Интерьер такой же особенный, как и экстерьер, с материалами, напоминающими 1960-е и начало 1970-х годов, включая центральные части сидений и дверные панели с тканевой обивкой Pepita. В стандартном интерьере этой модели используется полуанилиновая кожа черного и классического коньячного цвета. Впервые после 918 Spyder компания Porsche использовала эту особенно мягкую и естественную на ощупь кожу. Однотонный черный кожаный салон также доступен в качестве опции.

Отделка из темного дерева Paldao с открытыми порами также входит в стандартную комплектацию этого автомобиля в отличие от светлого цвета Classic Cognac. Значок на приборной панели со стороны пассажира над перчаточным ящиком перечисляет каждый экземпляр из 1250 серийного производства.

Маленькие детали в интерьере выделяют этот автомобиль. Центральный аналоговый тахометр также оформлен в стиле ретро с белой стрелкой и шкалой, а также зелеными цифрами и акцентами. Точно так же обрабатываются часы Sport Chrono на приборной панели. Крышка центральной консоли украшена тисненым логотипом Porsche Exclusive Manufaktur, а подголовники украшены гербом Porsche. Накладки на пороги также характерны для этой модели и украшены логотипом 911 Sport Classic. Солнцезащитные козырьки, рулевая колонка и даже вентиляционные решетки обиты кожей. Перфорированная ткань Race-Tex образует обивку потолка и покрывает передние, средние и задние стойки.

Владельцы Porsche 911 Sport Classic не только владеют моделью, выпущенной ограниченным тиражом, но и могут приобрести уникальные часы от Porsche Design. Циферблат Chronograph 911 Sport Classic настраивается в соответствии с дизайном автомобиля. Один из вариантов — матовый черный циферблат Heritage Design. Зеленые цифры и маркировка шкалы, а также белые стрелки основаны на тахометре в автомобиле. В качестве альтернативы циферблат часов доступен с полосами Sport Classic светло-серого цвета Sport Grey или Pepita.

Подобно логотипу Porsche в задней части автомобиля или значку в салоне, логотип Porsche Design на циферблате выполнен из золота. На секундном циферблате больше золотистых букв: «911 Sport Classic Lim. Series».

Дизайн заводного ротора вдохновлен колесами автомобиля и включает в себя крышку, которая выглядит как центральная стопорная гайка. Он также имеет классический герб Porsche. Два браслета, входящие в комплект — черный и классический коньяк — также проводят параллели с автомобилем. Они сделаны из той же кожи, что и обивка салона автомобиля, и украшены тиснением «911».

#porsche 911 #porsche2023 #porsche 911 sport

Авто
5,66 млн интересуются