Найти тему
PlayCarShow

Mercedes-Benz C43 AMG (2023)

С технологиями, заимствованными непосредственно из Формулы-1, последнее поколение Mercedes-AMG C43 4MATIC устанавливает новые стандарты инновационных приводных решений как в кузове седан, так и в кузове универсал. После премьеры в Mercedes-AMG SL43 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG, первый в мире серийный агрегат с электрическим турбокомпрессором, теперь также используется в C-Класс. Новая форма турбонаддува гарантирует особенно быструю реакцию во всем диапазоне оборотов и, таким образом, обеспечивает еще более динамичное вождение. Турбокомпрессор работает через 48-вольтовую электрическую систему, которая также питает стартер-генератор (RSG) с ременным приводом. В Mercedes-AMG C43 4MATIC агрегат развивает мощность 300 кВт (408 л.с.) и в определенных дорожных ситуациях может вызвать кратковременную дополнительную форсировку в 10 кВт (14 л.с.) от RSG. Стандартное рулевое управление задними колесами, постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC с задним распределением крутящего момента, коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым пусковым сцеплением и подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования также вносят свой вклад в динамику. опыт вождения. В соответствии с этим характерные для марки черты в оборудовании и оборудовании, а также в дизайне экстерьера и интерьера подчеркивают ориентированный на производительность характер нового Mercedes-AMG C43 4MATIC.

«C-Класс всегда был историей абсолютного успеха Mercedes-AMG. Благодаря инновационной технологии электрического турбонагнетателя выхлопных газов мы еще раз значительно повысили привлекательность этого последнего поколения. Новая система турбонаддува и 48-вольтовый Бортовая электрическая система не только способствует выдающейся динамике C43 4MATIC, но и повышает его эффективность.Таким образом мы демонстрируем огромный потенциал, который кроется в электрифицированных двигателях внутреннего сгорания.Стандартный полный привод, активная рулевое управление задними колесами и быстродействующая трансмиссия служат для повышения ходовых качеств, которые являются отличительной чертой AMG», — говорит Филипп Шимер, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

В основе нового Mercedes-AMG C43 4MATIC лежит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель AMG, сочетающий в себе инновационные технологии и высокую производительность с образцовой эффективностью. В то же время он остается верным традиции, характерной для бренда: он не только полностью разработан на заводе компании в Аффальтербахе, но и производится там в соответствии с принципом «Один человек, один двигатель». В этом процессе Mercedes-AMG сочетает мастерство своих высококвалифицированных сотрудников с новейшими методами производства Индустрии 4.0 и высокой степенью цифровизации.

Двигатель с внутренним названием M139l (l для продольной установки) является первым в мире серийным двигателем с турбонаддувом и электрическим турбонагнетателем выхлопных газов. Инновационная система является прямым производным от технологии, которую команда Mercedes-AMG Petronas F1 так успешно использует в автоспорте высшего класса на протяжении многих лет. Новая форма турбонаддува гарантирует особенно быстрый отклик во всем диапазоне оборотов. Это приводит к еще более динамичному вождению и в то же время повышает эффективность.

Принцип работы электрического турбокомпрессора выхлопных газов в деталях

Электродвигатель толщиной около четырех сантиметров встроен непосредственно в вал турбонагнетателя между турбинным колесом на стороне выпуска и колесом компрессора на стороне впуска. С электронным управлением он приводит в движение вал турбонагнетателя напрямую и, таким образом, ускоряет колесо компрессора до того, как поток выхлопных газов примет на себя привод обычным образом.

Это значительно улучшает реакцию непосредственно на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов. Двигатель внутреннего сгорания еще более спонтанно реагирует на нажатие педали акселератора, а ощущения от вождения в целом становятся значительно более динамичными. Кроме того, электрификация турбокомпрессора обеспечивает более высокий крутящий момент на низких оборотах. Это также повышает маневренность и оптимизирует ускорение с места. Даже когда водитель убирает ногу с педали акселератора или тормоза, технология способна постоянно поддерживать давление наддува, обеспечивая непрерывный прямой отклик.

Приводимый в действие 48-вольтовой бортовой сетью, электрический турбонагнетатель ОГ работает со скоростью до 175 000 об/мин, что обеспечивает очень высокую скорость воздушного потока. Турбокомпрессор, электродвигатель и силовая электроника подключены к контуру охлаждения двигателя внутреннего сгорания, чтобы постоянно поддерживать оптимальную температуру.

Конструкция M139 с закрытой палубой, заимствованная из мира автоспорта, обеспечивает максимальную жесткость в сочетании с малым весом и допускает пиковое давление сгорания до 160 бар. Области вокруг цилиндров в основном сплошные, а крышка пронизана только меньшими каналами для охлаждающей жидкости и моторного масла. Другие конструктивные особенности двигателя включают технологию NANOSLIDE, с помощью которой накладки покрываются для уменьшения трения между поршнем и цилиндром. Это придает футеровке зеркальную поверхность для минимального трения, она в два раза прочнее обычных футеровок из серого чугуна и, следовательно, делает их гораздо более долговечными. Покрытие дебютировало в двигателе AMG V8 M156, в течение многих лет использовалось для доработки других двигателей AMG, а также используется в двигателе Formula 1™ команды Mercedes-AMG Petronas Formula 1 Team.

Еще одной выдающейся особенностью является двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе особенно быстрые и точные пьезофорсунки подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар. На второй ступени добавлен впрыск во впускной коллектор с электромагнитными клапанами, что необходимо для достижения высокой удельной мощности двигателя.

Высокая мощность также требует сложной системы охлаждения, которая может охлаждать головку блока цилиндров и картер до различных уровней температуры. Эта мера позволяет поддерживать холодную головку блока цилиндров для максимальной мощности с эффективным опережением зажигания, а также теплый картер для уменьшения внутреннего трения двигателя. Головка блока цилиндров охлаждается механическим высокопроизводительным водяным насосом; картер охлаждается вторым водяным насосом с электрическим приводом. После холодного пуска этот насос остается пассивным до тех пор, пока двигатель не прогреется. В процессе работы он регулируется блоком управления двигателем, так что картер всегда охлаждается по мере необходимости.

300 кВт (408 л.с.) и 500 Нм обеспечивают спортивные ходовые качества.

В 2,0-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе инновационные технологии помогают Mercedes-AMG C43 4MATIC развивать номинальную мощность 300 кВт (408 л.с.) при 6750 об/мин. Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен при 5000 об/мин. В зависимости от ситуации система также на короткое время обеспечивает дополнительный наддув в 10 кВт (14 л.с.) за счет стартер-генератора с ременным приводом (RSG). RSG второго поколения действует как мягкий гибрид, обеспечивая временное повышение мощности, а также такие функции, как скольжение и восстановление сил для максимальной эффективности. В то же время 48-вольтовая технология также повышает комфорт, так как переходы между функцией старт-стоп и функцией режима глиссирования практически незаметны.

Седан C43 4MATIC разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, в то время как C43 Estate на то же упражнение требуется чуть больше времени — 4,7 секунды. Максимальная скорость у обеих моделей ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При добавлении опционального пакета AMG Driver's Package скорость в каждом случае может быть увеличена до 265 км/ч. О большом потенциале эффективности инновационной турботехнологии свидетельствуют показатели комбинированного расхода топлива согласно WLTP: 9,1–8,7 л/100 км для седана и 9,2–8,8 л/100 км для универсала.

Коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с мокрым сцеплением при трогании с места и AMG Performance 4MATIC

Мощность передается через коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G (MCT = Multi-Clutch Transmission), в которой вместо гидротрансформатора используется муфта мокрого старта. Он снижает вес и, благодаря меньшей инерции, оптимизирует реакцию на нажатие педали акселератора, особенно во время рывков и изменения нагрузки. Тщательно откалиброванное программное обеспечение обеспечивает очень короткое время переключения, а также быстрое многократное переключение на более низкую передачу, если это необходимо. Кроме того, функция промежуточного газа в режимах вождения «Спорт» и «Спорт+» обеспечивает особенно эмоциональное переключение передач. Также имеется функция RACE START, обеспечивающая оптимальное ускорение с места. Функция ECO start/stop автоматически активируется в программе вождения «Комфорт»; функцию «Glide» можно активировать в «Individual».

Постоянный полный привод AMG Performance 4MATIC отличается характерным для AMG распределением крутящего момента между передней и задней осями от 31 до 69 процентов. Конфигурация с задним смещением обеспечивает улучшенную динамическую управляемость, в том числе более высокое поперечное ускорение и улучшенную тягу при ускорении.

Стандартный компонент AMG DYNAMICS выбора программы привода AMG DYNAMIC SELECT

Пять программ вождения AMG DYNAMIC SELECT «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport +» и «Individual» обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля, от комфортных до динамичных. Различные режимы вождения предлагают индивидуальный опыт вождения, точно адаптированный к различным условиям вождения. В программах «Спорт» и «Спорт+» отзывчивость двигателя, поведение коробки передач, а также подвеска и рулевое управление настраиваются на особую маневренность.

C43 4MATIC также оснащен интегрированной системой управления динамикой движения «AMG DYNAMICS» в качестве компонента программ привода AMG DYNAMIC SELECT. Это усиливает стабилизирующие функции электронной программы стабилизации ESP® за счет вмешательств, повышающих маневренность характеристик рулевого управления, и дополнительных функций ESP®. Например, при прохождении поворотов на скорости кратковременное торможение внутреннего заднего колеса создает определенный момент рыскания вокруг вертикальной оси для быстрого и точного входа в поворот.

Масштабы и эффективность этих вмешательств зависят от выбранной программы AMG DYNAMIC SELECT, в соответствии с которой водители, использующие «Индивидуальный» режим, могут сами определять настройки уровней AMG DYNAMICS «Базовый», «Расширенный» и «Про». ESP® можно регулировать в три этапа. «On» — это стандартный выбор, обеспечивающий высокий уровень безопасности, адаптированный к спортивному характеру автомобиля в целом. «Спорт», с другой стороны, допускает более высокие углы заноса, а «Выкл.» позволяет полностью отключить систему для особенно спортивного стиля вождения на закрытых гоночных трассах.

Подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования

Стальная пружинная подвеска AMG RIDE CONTROL с адаптивной системой демпфирования, которая входит в стандартную комплектацию C43 4MATIC, сочетает в себе подчеркнуто спортивную динамику вождения с характерным для марки комфортом на дальних дистанциях. Основой для этого является передняя ось со специально разработанными поворотными кулаками и шарнирами подвески на рессорном рычаге, а также задняя ось, также оснащенная эластокинематикой, рассчитанной на динамику движения. В дополнение к этому адаптивная система демпфирования постоянно адаптирует демпфирование каждого отдельного колеса к текущим потребностям, всегда принимая во внимание предварительно выбранный уровень подвески, стиль вождения и состояние дорожного покрытия. Помимо улучшения ходовых качеств и комфорта, это приводит, прежде всего, к повышению безопасности вождения. Можно выбрать одну из трех различных карт демпфирования («Комфорт», «Спорт» и «Спорт+»).

Трехступенчатое параметрическое рулевое управление AMG и стандартное рулевое управление задними колесами

Расположение рулевого управления C43 4MATIC способствует улучшению как динамики, так и комфорта. Трехступенчатая система параметрического рулевого управления AMG, например, имеет переменное передаточное отношение геометрии рулевого управления, которое адаптируется к выбранной программе движения. На высоких скоростях усилие рулевого управления уменьшается; на малых скоростях она неуклонно увеличивается. В результате на малых скоростях, а также при маневрировании и парковке требуется сравнительно небольшое усилие на руль, а наилучший контроль над автомобилем сохраняется при более быстрой езде. В настройках подвески «Спорт» и «Спорт+» водитель также получает значительно больше информации об условиях движения через рулевое колесо.

Новый Mercedes-AMG C43 4MATIC в стандартной комплектации предлагает управление задними колесами самой продаваемой серии моделей из Аффальтербаха. Он работает с максимальным углом поворота руля 2,5 градуса. До этого момента задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, на скорости до 100 км/ч (регулируется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS). Это приводит к виртуальному укорочению колесной базы, что, в свою очередь, приводит к значительно более маневренному входу в поворот, меньшим усилиям на рулевом управлении и улучшенной маневренности. Например, радиус разворота заметно уменьшается при повороте или парковке. С другой стороны, при скорости выше 100 км/ч (изменяется в зависимости от настройки AMG DYNAMICS) задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам — максимум до 0,7 градуса. Это виртуальное удлинение колесной базы положительно влияет на устойчивость движения, приводит к более быстрому нарастанию поперечной силы при изменении направления и, таким образом, к более прямой реакции автомобиля на команды рулевого управления. Отклик рулевого управления задними колесами зависит от выбранной программы движения AMG DYNAMIC SELECT.

Спортивная тормозная система AMG и выхлопная система AMG со спортивным звуком двигателя

Спортивная тормозная система AMG с окрашенными в серебристый цвет тормозными суппортами и черной надписью «AMG» гарантирует выдающиеся показатели замедления и оптимальный контроль. На C43 4MATIC на передней оси установлены вентилируемые и перфорированные тормозные диски размером 370 x 36 миллиметров с 4-поршневыми фиксированными суппортами, а сзади — диски размером 320 x 24 миллиметра с 1-поршневыми плавающими суппортами.

Выхлопная система AMG со спортивным звуком двигателя создает соответствующий акустический фон. В зависимости от выбранной программы движения уровень шума варьируется от сбалансированного и сдержанного до эмоционально-спортивного. Звуковые характеристики регулируются заслонкой выхлопных газов в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Для пассажиров удовольствие от прослушивания может быть дополнительно улучшено за счет добавления опции AMG Real Performance Sound. Фактический звук двигателя улавливается датчиком в выхлопной системе и передается в салон для особенно эмоционального звучания.

Характерные элементы AMG для экстерьера и интерьера придают спортивный и утонченный вид.

Как снаружи, так и внутри многочисленные характерные для AMG детали подчеркивают как динамичный, так и роскошный характер C43 4MATIC. С точки зрения внешнего дизайна, они включают характерную для AMG решетку радиатора с вертикальными стойками в хроме, передний фартук AMG с флисами, спортивными воздухозаборниками и хромированным элементом отделки, соответствующие боковые панели порогов, задний фартук с диффузором и два круглых элемента отделки сдвоенных выхлопных труб. C43 4MATIC стандартно оснащается легкосплавными дисками AMG и 18-дюймовыми шинами, а в качестве опции доступны 19- и 20-дюймовые шины.

В салоне такие элементы, как сиденья AMG с характерной обивкой и чехлы на сиденья из искусственной кожи ARTICO/микрофибры MICROCUT черного цвета с красной контрастной строчкой и красные ремни безопасности, придают особенно спортивный вид. Дополнительные опции включают обивку сидений из кожи и кожи наппа. К этому добавляется рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с уплощенной нижней частью, перфорацией в области захвата и серебристыми алюминиевыми подрулевыми переключателями передач. Две круглые кнопки на рулевом колесе AMG позволяют быстро и безошибочно управлять различными функциями динамического вождения и программами вождения AMG DYNAMIC SELECT. Приборная панель и поясная линия обтянуты искусственной кожей ARTICO с красной строчкой. Спортивно-роскошную атмосферу дополняют спортивные педали AMG, напольные коврики AMG и накладки на пороги с подсветкой и надписью AMG.

Информационно-развлекательная система MBUX включает в себя различные дисплеи и функции, характерные для AMG. К ним относятся специальные дисплеи на комбинации приборов, центральный мультимедийный дисплей портретного формата на центральной консоли и опциональный проекционный дисплей. К этому добавлена ​​кнопка быстрого доступа для программ привода AMG DYNAMIC SELECT. Также интегрирован AMG TRACK PACE, регистратор данных для использования на гоночной трассе. Программное обеспечение записывает более 80 данных о конкретном автомобиле, таких как скорость, ускорение, угол поворота руля и нажатие педали тормоза, десять раз в секунду, пока автомобиль движется по гоночной трассе. Кроме того, есть отображение времени круга и сектора, а также дополнительные инструменты обучения и анализа.

#mercedes benz #mercedes amg #mercedes-benz c- class #mercedes c43 amg 2023