Найти в Дзене
Все обо всем.

Как растет особенный сын Константина Меладзе

Константин Меладзе познакомился со своей будущей женой, когда Яна Сумм еще была студенткой. Грузин влюбился в красавицу-блондинку с первого взгляда и на втором свидании предложил руку и сердце. Несмотря на модельную внешность и участие в конкурсе «Мисс Украина-92», после свадьбы Яна полностью посвятила себя семье. Она всегда оставалась в тени, занималась воспитанием дочерей, а когда в 2005 г. в семье появился сын Валерий, ее жизнь окончательно переменилась. Семья Константина Меладзе до рокового диагноза Первые несколько лет в поведении мальчика не замечали никаких отклонений: он рос активным и любознательным ребенком, был подвижным, начал говорить. Когда вечером Константин приезжал домой, дети бежали его встречать – отец по очереди брал их на руки, подбрасывал. Малыш спешил за сестрами и лопотал: «А потом Валера, а потом Валера». Небольшие странности в поведении сыночка Яна списывала на особенности характера. Но примерно в 2,5 года наступило резкое ухудшение: мальчик перестал говорить

Константин Меладзе познакомился со своей будущей женой, когда Яна Сумм еще была студенткой. Грузин влюбился в красавицу-блондинку с первого взгляда и на втором свидании предложил руку и сердце. Несмотря на модельную внешность и участие в конкурсе «Мисс Украина-92», после свадьбы Яна полностью посвятила себя семье. Она всегда оставалась в тени, занималась воспитанием дочерей, а когда в 2005 г. в семье появился сын Валерий, ее жизнь окончательно переменилась.

Семья Константина Меладзе до рокового диагноза

Первые несколько лет в поведении мальчика не замечали никаких отклонений: он рос активным и любознательным ребенком, был подвижным, начал говорить. Когда вечером Константин приезжал домой, дети бежали его встречать – отец по очереди брал их на руки, подбрасывал. Малыш спешил за сестрами и лопотал: «А потом Валера, а потом Валера». Небольшие странности в поведении сыночка Яна списывала на особенности характера. Но примерно в 2,5 года наступило резкое ухудшение: мальчик перестал говорить и замкнулся в себе.

Яна Сумм: «Это не приговор, это — расстрел, после которого тебя оставили жить.

Яна не сразу распознала признаки болезни, думала, что это просто детские капризы. Первой на особенности Валеры обратила внимание бабушка – мама Яны. Она сказала:

Продолжение