Мой путь в SMM начался в 6 лет назад и я считаю его вполне успешным. Я развивалась по своему сценарию и мне повезло – я до сих пор этим занимаюсь, прохожу различные курсы и добавляю новые услуги.
⠀
К сожалению, мне очень часто пишут с жалобами о том, что, то или иное обучение SMM не оправдало ожидания – нет клиентов, продажи так и не выросли, информация примитивная, полученных знаний недостаточно для продвижения в соцсетях. Позже эти страницы превращаются в «мертвые души», а человек остается с четким убеждением «SMM не работает!».
Основная ошибка – неправильно подобранный формат обучения и программа. В Инстаграм очень много экспертов и все они предлагают свои обучающие продукты, как же не ошибиться?
Читайте также: Закон Парето в работе и в жизни
⠀
Мои рекомендации, чтобы первый опыт обучения принес максимальный результат:
• Правильно сформировать цели – что вы хотите получить после обучения (работа с клиентами продвижение собственных товара/услуги)
• Сравнить программу с поставленными целями – будут ли они достигнуты после обучения?
• Узнайте опыт работы эксперта и знаком ли он с вашей нишей
• Выясните, какие методы продвижения использует эксперт и готовы ли вы их использовать, применять. Например, если вы не готовы заходить в ТикТок, то эксперт по этой соцсети вам вряд ли будет полезен.
• Оцените результат эксперта по итогам месяца и попытайтесь отследить, какой метод продвижения принес ему подписчиков. Например, если есть позиционирование «Эксперт по бесплатным методам продвижения», то действующих рекламных компаний не должно быть, а это легко проверить
• Я еще рекомендую некоторое время последить и узнать какое обучения эксперт проходит, как он повышает свой уровень, вкладывает ли он средства в усовершенствование своего продукта или только «зарабатывает» на подписчиках
⠀
Да, мне повезло с первым обучением, и оно мне дало базу, которая помогла мне в работе. Делитесь своим опытом в комментариях👇