Найти тему
17,9K подписчиков

Северный олень

3K прочитали
Фото автора Igor Korzh: Pexels
Фото автора Igor Korzh: Pexels

Таня громко размешивала сахар в граненом стакане с чаем. Крупинки, не смотря на горячую воду, почему то кружились в унисон с чайной ложкой и совершенно не хотели таять. Фигня какая то. Как сахар может так долго не таять в горячей воде?? По всей видимости мать опять закупалась в каком то супер дёшевом магазине, где за копейки можно купить много продуктов, только вот есть их потом как то страшно. Похоже что и сахар оттуда.

- Танюш, Егорка кряхтит, видимо сейчас проснется. Я за мальчишками в садик тогда.

Таня молча кивнула в ответ.

- Ты посиди, попей чаю, хоть чуть отдохни. Дал хоть ночью поспать??

- Мам, все хорошо.

- Ну ладненько. Лариса Александровна неслышно прикрыла за собой дверь, чтобы не разбудить внука.

Бедная мама... Только прибежала с работы, и вот уже бежит за старшими внуками. Она все успевает, все может , никогда и ни на что не жалуется. Таня у неё единственная поздняя, долгожданная дочка, и Лариса Александровна оберегает ее ото всех бед. Особенно сейчас. Танечка должна поспать, почитать, полежать в ванной, а она уж как нибудь справится с тремя внуками, лишь бы дочь не сходила с ума от горя которое так неожиданно свалилось на нее в столь раннем возрасте. Лариса Александровна не разрешает отчаиваться и реветь, ни себе ни дочери. У них три прекрасных молодых бойца, ради которых надо жить. Не просто жить, а бороться и не сдаваться.

Таня стала вдовой с тремя детьми в двадцать девять. Лариса Александровна тоже была вдовой. Вот только она ей стала в шестьдесят семь. Отец Тани долго болел, лежал по больницам, оперировался... Все было как то ожидаемо. А тут.... Скандалы, скандалы и снова скандалы, Олег уходил из семьи снова приходил и снова уходил. Таня то выгоняла и не пускала на порог, потом умоляла вернуться. А однажды утром просто нашла мужа повесившимся. Вызванные врачи скорой помощи лишь констатировали смерть, спасти Олега не удалось.

После полнейшая пустота и непонимание. Почему он так сделал, зачем! Что она сделала не так, за что все это?? Ругались и скандалили, и что? Почему ничего, ни слова не сказал ей? Как жить, на что? Трое сыновей, старшему самому "взрослому" шесть, Егорке еще года нет, на груди пока висит. Пособие детское? Мама работает? Но как?? Три сына, крошечные, без отца, одна?

Мама трясла тогда за плечи.

- Очнись!! Ты не имеешь право, просто не имеешь права лечь и умереть! Тебе нельзя, слышишь? Детей куда? Я старая мне их не оставят! Проснись, Танька, проснись! Жизнь твоих детей зависит от тебя! Проснись! И снова жгучие пощечины. Мама тогда старалась изо всех сил.

И Таня проснулась. Правда не совсем мамиными стараниями, но все же.

На сорок дней позвонила какая то женщина. Молодой голос принес свои соболезнования. Она сказала, что хорошо знала Олега и очень просит встретиться. Таня не хотела. Все эти бывшие знакомые, зачем?? Олега больше нет. Лариса Александровна почему то настояла.

Женщину звали Катей, длинные светлые локоны, тонкие пальцы, какая-то полупрозрачная кожа. Фарфоровая кукла.

- Татьяна, мне нужно с вами поговорить. Давно нужно было, но я все не решалась, из за Олега, понимаете?

- Не понимаю, ни слова.

- Мне не удобно, и не приятно это говорить... Но вы должны знать и вы вдова... Мы с вашем мужем были близки, очень близки.. Он давно хотел вам сказать. Но...

Кукла все время куда то отводила взгляд, будто надеясь схватиться за какую то невидимую опору, которая даст ей смелости сказать все и сразу.

- Он хотел уйти, но вы так настойчиво держали. И ваши бесконечные болезни.И дети конечно же.. я понимаю, трое детей, материально нужно обеспечить. Конечно, я с одной стороны вас понимаю, но с другой... Зачем рожать третьего ребенка назло мужу, когда он просит сделать аборт, и отношения практически сошли на нет??

Таня вскинула брови.

- Рожать назло?? Постоянно болела?? Надо же как много всего...

Как оказалось все банально, скандалы с вечным " ты меня не понимаешь, ты меня ни во что не ставишь ", а по факту банальный кобелизм.

- Послушайте...

- Катя.

- Послушайте Катя по сути теперь мне уже все равно. С кем как и когда е*ся мой муж. И вам уже все равно должно быть, вы ж не откапывать его собрались я надеюсь?? Что вам от меня надо.

- Я просто хотела чтобы вы знали.

- Знала, что муж кобель?

- Знала о моем существовании. Знала о том что я тоже жду ребёнка от Олега.

Таня взяла свою сумку.

- Всего доброго.

Дома Лариса Александровна молча протянула дочери письмо.

-На похоронах женщина какая-то передала. Сказала тебе отдать, вот только попозже, с тобой еще встретиться должна была ее дочь. Я понимаю, встретились, это от Олега.

-Мам, я...

- Я забираю пацанов и мы идём гулять. Читай.

Таня долго умывала лицо холодной водой. Катя, которая беременна, наверное беременна от ее покойного мужа, если конечно не врет. Что ей надо? Зачем ей теперь рожать, такая красивая, и почему Олег не ушёл, врал постоянно обеим. Болела она как выясняется, а он по видимому проявлял огромное человеческое сострадание. Письмо через мать на похоронах... Девушка фильмов пересмотрела, не иначе. Письмо по прежнему лежало на кухонном столе.

- Прости меня Таня. Если когда нибудь сможешь прости. В первую очередь прости. Я знаю им нужен отец, но я и не отец вовсе. Я не знаю как с ними, вообще ничего не знаю. Я даже не знаю, хотел ли я когда нибудь быть отцом. Так как то получилось, как у всех, вроде бы получилась семья, а счастье? А счастья у нас с тобой как то и не получилось. Про Катю ты уже знаешь. Я давно хотел сказать, но так и не смог. Я вас обеих любил. Ты наверное не поймёшь и не поверишь. Вот только обеих. Когда она сказала что беременна, я сразу решил уйти, уже навсегда. Потом.. Потом понял что наши с тобой дети ничем не виноваты и не хуже. Это я запутался и я виноват. Так нельзя. Так больше нельзя. Простите. Я всех вас люблю.

Таня поставила чайник. Так просто на*уевертил он, герой и молодец, а вы тут и*итесь как хотите. Молодец. Настоящий мужик, муж и отец. Какое оказывается простое решение сложной ситуации.

На подоконник уселась синица. Настойчиво постучала в оконную раму.

- К добру или к худу? Птичка внимательно повернула голову в сторону Тани и улетела куда то по своим делам.

В двери повернулся ключ. Мама с мальчишками вернулась домой.

Продолжение здесь.

В истории, от ее первоначального жизненного варианта не переделано ничего))).

А свадьба ли это?

Зубная фея

Сумасшедшая любовь

В телефоне мужа

В телефоне мужа.

Часть 2.В телефоне мужа.

Часть 3.В телефоне мужа.

Часть 4.В телефоне мужа.

Часть 5. Финал

Лилия

Дети мои

Месть

Возвращение гулящего