Автор - Осса #
Я посетила достаточно прекрасных мест как в нашей стране, так и за рубежом. И, постоянно задавала себе вопрос- Почему при всех возможностях данных Создателем Ставрополю, местные жители называют его аппендицитом? Почему наш край слабо развивается? Почему зарплаты у наших жителей ниже, чем зарплаты жителей соседних регионов? «Прозрение» пришло, как всегда неожиданно!
Край теряет свою привлекательность из-за непродуманности транспортной сети.
Картинка нарисовалась как- то сама собой. Ею я и хочу поделиться с Вами.
Автодороги со времён СССР существенно изменились. Доехать до Краснодара, Ростова на Дону, Пятигорска и многих других городов не составляет особого труда.
Но, чтобы привезти оборудование и материал для промпроизводства, нужен ж/д транспорт. Этот вид транспорта выигрывает в цене, объёме и весе перевозимого груза.
Во времена перестройки Горбачев планировал соединить Ростов на Дону со Ставрополем. Насыпь, столбы, мосты от Ростова до Красногвардейского сохранились в довольно приличном состоянии (я всё это хозяйство видела своими глазами во время поездки на авто)… до Ставрополя не дотянули совсем чуть -чуть.
И тут возникает проблема. Инвесторы -занятые, серьёзные люди, привыкшие к приличным условиям. Им важно время. Не каждый с Востока захочет лететь к нам через Москву. Нужен серьезный международный аэропорт(хаб)
В этой статье https://newstracker.ru/article/general/12-07-2019/uslovno-mezhdunarodnyy-pochemu-aeroport-stavropolya-ne-stal-tsentrom-turklastera написано.
При столь удобном для международных рейсов географическом положении, Международный аэропорт «Ставрополь» имени А. В. Суворова смог бы стать российскими воротами в страны Европы, ближнего Востока, Турцию и так далее. Тем более, согласно открытой информации, он обладает всеми техническими возможностями для приема и российских, и международных воздушных судов.
Я согласна с тем, что Ставрополь способен стать воздушными воротами страны, поскольку, над территорией Ставрополя скрещиваются воздушные трассы.
Представители авиакомпаний иностранных государств охотно дозаправлялись бы у нас в аэропорту. Вес, затраченный запасом горючего, можно монетизировать дополнительным грузом(пассажирами).
Имеющийся аэропорт проще отдать под малую авиацию. А новый -перспективный -построить на идеально подходящем месте- развилке, соединяющей основные наземные трассы Краснодара, Ростова на Дону и Пятигорска.
Эта земля используется сейчас под поля. Но как такое возможно? Это всё равно, что имея на руках алмазы вставлять в золотую оправу стекляшки.
На этом месте может быть прекрасно расположена взлётная полоса, так как роза ветров ( Запад -Восток) этому благоприятствует. Ветер при посадке будет дуть навстречу, гася скорость, а следовательно, будет экономиться горючее.
Погода в данной местности-нормальная.
На территории есть возможность организовать отличную парковку, автовокзал и ЖД Вокзал для удобства пассажиров.
Рядом имеется ж/д станция Палагиада. Раньше там был отстойник для грузовых контейнеров. Если от Ростова через Красногвардейское, минуя ЖД Вокзал, напротив предполагаемого аэропорта, прокинуть рельсы к Палагиаде, то автоматически произойдёт врезка в жд пути Ставрополя, и Ставрополь перестанет быть тупиковым. Отсюда и до нынешнего аэропорта добраться можно будет без проблем, продлив маршрут 120 маршрутки, а ещё лучше, запустив новый.
Рядом с Палагиадой имеется кирпичный завод, металлобаза, Завод железобетонных конструкций…Строй материалы не надо везти издалека. Всё рядом. Только стройте.
Одним из источников пополнения бюджета может стать оказание иностранцам мед. услуг. У нас очень много толковых врачей. Можно организовать курортные зоны в районе Ставрополя на водоёмах, подобно Арабской Венеции в Дубае, но об этом не в этой статье…
Так что, правильно организованная транспортная сеть может принести большие деньги по разным направлениям... Поднять цены на жильё и участки, а главное, обеспечить людей работой и хорошей зарплатой.
Чтобы связаться с автором (нажмите здесь).