Найти в Дзене
Happy People event collaboration

Мероприятия как инструмент увеличения продаж

Оглавление
Концерт группы Бандерос
Концерт группы Бандерос

В постоянно меняющемся мире, в связи с новыми ограничениями маркетологам трудно понять, как лучше использовать рекламные бюджеты.

В то время как различные рекламные тренды приходят и уходят, события — это осязаемые и запоминающиеся впечатления, которые остаются с вашей аудиторией на долго. Кроме того, у целевой аудитории может не быть потребности в вашем продукте/услуге, но незабываемый опыт обратит внимание на ваш бренд и продукт, который вы продвигаете на рынке.

Спонсорство серий мероприятий могут помочь повысить узнаваемость бренда, укрепить отношения с клиентами, привлечь новых потенциальных клиентов и как результат увеличить продажи.

Как мероприятия могут повысить продажи вашей компании и увеличить узнаваемость бренда, продукта или услуги

Рассмотрим несколько возможностей, которые вы можете использовать для выполнения целей:

Простой способ собрать целевые лиды

Регистрация гостей на пиар мероприятии Geely
Регистрация гостей на пиар мероприятии Geely

Мероприятие — это эффективный способ создать воронку продаж. Мероприятия обеспечивают личный контакт с целевой аудиторией, может стимулировать клиента к покупке, если тот еще сомневается.

Уделите время и разработайте эффективную коммуникацию с клиентом, расскажите какие проблемы может решить ваш продукт и дайте все возможные инструменты для его приобретения: ссылка на сайт, соц. сети или магазины партнеров. Не забудьте промо код или специальную скидку, чтобы отследить количество привлеченных новых клиентов.

Интегрируйте в мероприятие интерактивы в которых гости будут оставлять вам контакты или подписываться на ваши паблики. Но помните простые механики работают лучше всего.

Привлечение внимание к бренду

События дают вам возможность привлечь внимание к услуге или продукту, продемонстрировать ключевые ценности бренда или особенности продукта. Благодаря выступлениям, церемониям и демонстрации продукта вы можете донести до потребителя ценности так, как не смогла бы ни одна рекламная кампания в Интернете. Такой формат взаимодействия создает доверие и связь между вашей аудиторией и вашим брендом.

Интерактивная бренд зона на мероприятии Банка Москвы "Кубок Кремля"
Интерактивная бренд зона на мероприятии Банка Москвы "Кубок Кремля"

Увеличение лояльности к бренду

Пригласите своих клиентов, партнеров, профессионалов отрасли и потенциальных клиентов на мероприятие, которое продемонстрирует, что вы привносите новые идеи в отрасль. Зарекомендуйте себя как идейный лидер.

Контакт с партнерами

Используйте свое мероприятие, чтобы поблагодарить своих постоянных партнеров и клиентов. Чем больше ваши услуги или продукты ценят ваши клиенты, тем больше вероятность того, что они будут продолжать возвращаться к вам.

Награждение на мероприятии компании девелопера
Награждение на мероприятии компании девелопера

Генерация интересного контента

Независимо от того, являются ли ваши события онлайн или офлайн, они предоставляют вам контент, который можно использовать во время и после мероприятия. Записывайте онлайн-мероприятия и размещайте их на youtube, rutube, яндекс.дзен. Делайте фотографии и публикуйте их в социальных сетях, пишите новости и приглашайте новых пользователей.

Такие активности обеспечивают более широкий глобальный охват и гарантирует, что кто угодно и где угодно может взаимодействовать с вашим контентом, независимо от того, смогли ли они посетить мероприятие или нет. Обратите внимание, чтобы контент был ценным и полезным для вашей аудитории, например это может быть: что-то образовательное, актуальное или просто интересное.

Приглашение известных персон. Николай Валуев на презентации автомобиля Haval
Приглашение известных персон. Николай Валуев на презентации автомобиля Haval

Пиар повод

Создайте информационный повод и разместите ваши новости в СМИ. Расскажите об известных спикерах или об уникальном контенте, который будет представлен на вашем мероприятии. Думайте нестандартно, чтобы создать событие, которое будет отражать характер вашего бренда. Также важно выбирать правильные паблики, те которые читает именно ваша целевая аудитория.

Презентация нового автомобиля Haval на MMAC
Презентация нового автомобиля Haval на MMAC

Классификация СМИ по направлениям

Общественно-политические.

В основном публикуемые материалы носят социально направленный материал, затрагивающий интересы широкого круга читателей.

Информационно-развлекательные.

Основная цель таких изданий развлечь аудиторию и занять их досуг. Это могут быть телегиды, сплетни про звезд, модные журналы, музыкальные радиостанции.

Культурно-просветительские СМИ

ориентированы на научно-популярные и просветительские проекты, которые публикуются в формате популряных подкастов и видео блогов.

Специализированные.

Как видно из названия данные СМИ заточены на конкретную целевую аудиторю, например, автолюбители, мамы, геймеры и тд и размещают тематическую информацию, актуальную именно для данной категории людей.

Рекламные.

В основном это тематические СМИ, которые распространяют информацию о предлагаемых товарах и услугах, например о недвижимости, производстве, одежде и тд.

Увеличьте трафик на сайт

Онлайн-обсуждения вашего мероприятия на сайтах партнеров или блогеров часто приводит к улучшению рейтинга вашего сайта и как результат увеличивает трафик на веб-сайт. Используйте все возможные ресурсы, чтобы разместить информацию у участников мероприятия, известных артистов, блогеров, приглашенных гостей, партнеров и других лидеров мнений.

Прямая трансляция блоггеров с презентацией результатов тест-драйва автомобиля Geely
Прямая трансляция блоггеров с презентацией результатов тест-драйва автомобиля Geely

В заключение

Мероприятия — это идеальное дополнением к другим маркетинговыми инструментам и зачастую являются частью маркетинговой стратегии. Они обеспечивают длительный контакт аудитории с брендом, создают связь и доверие к вашему бренду, знакомят с продуктовыми новинками и в целом действуют на процесс принятия решения о покупке.

Если вам нужна помощь в разработке специального мероприятия в Геленджике, Москве или других городах России, наша команда специалистов по организации мероприятий всегда готова помочь. Свяжитесь с нами, заполнив контактную форму на сайте.

Давайте обсуждать детали! wemakepeoplehappy.ru

Автор статьи: Рита Миллер.