Когда выходит очередной «тренд», всех дико засасывает. Кажется, что это топ и аудитория будет идти по этой тропинке всегда. Ведь если ты нашел лазейку к сердцу своих клиентов, то ты открыл бездонный сундучок с золотом. Но если сундуки и бывают бездонными, то только не в соцсетях.
Здесь успех не бывает раз и навсегда
Чтобы оставаться на поверхности ленты как буйки в море — рыженьким и подпрыгивающим на волнах — надо рвать орешек. Почти все личные бренды живут в таком режиме уже лет 7-8, наверное. Расслабиться нельзя, иначе твое место займет свеженькая кровь.
Сейчас соцсети — это яркий пример fast fashion. Покупаешь сумочку на один сезон, а в следующем году будешь выглядеть с ней, как в маминой норковой шапке в 2021. Судьба вещей из быстрой моды грустная: поносили и выбросили, купили новую, поярче. Поэтому все душные блогеры так сильно плачут в сторис, когда их аккаунты блокируют. Они как супер-модная сумочка, летящая на антресоль. Вот-вот, и купят новую.
Боль псевдоэкспертов и инфоцыган в этом: кроме как слезами и до блеска намыленной попы притягивать нечем. Поэтому интерес быстро угасает, надо все время выдумывать что-то эдакое. Когда дела совсем плохи, ситуация похожа на извращение.
Будущее в мире моды соцсетей — оставаться собой
В скором времени вещи будут покупать максимально осознанно и в стиле slow fashion: почти все купленное продумано и сочетается между собой. В этих вещах есть, за что зацепиться на несколько лет.
Вечно в соцсетях — это быть собой. На плаву будет держаться тот, кто вопреки моде и трендам. А если уж и не совсем вопреки, то хотя бы в тандеме с самим собой. Надо транслировать себя так, чтобы не бояться ухода какой-то площадки. Когда путь клиентов проходит не через лайки и просмотры, а через ваше имя.
Надо транслировать себя так, чтобы не бояться ухода какой-то площадки из России. Когда путь клиентов проходит не через лайки и просмотры, а через ваше имя.
Поэтому беспроигрышный вариант — позиционировать себя честно и не притягивать за уши. По сценарию всегда придётся тянуть, пинать, толкать себя в первую очередь. Пусть контент-план встраивается в ваше расписание, а не вы под него.
Личный бренд должен быть именем, а не никнеймом. Мода на сильные личности не проходит, даже если страничку или канал заблокируют навсегда 👌🏼
Кто ведёт соцсети самостоятельно, поделитесь, как вам? Легко с контент-планом или легче, когда просто от души ведётся?