Найти тему

«У любителей моды память короткая». Как и у подписчиков вашего канала

Оглавление
Смеюсь, насколько нелепыми могут быть решения, чтобы нахапать подписчиков
Смеюсь, насколько нелепыми могут быть решения, чтобы нахапать подписчиков

Когда выходит очередной «тренд», всех дико засасывает. Кажется, что это топ и аудитория будет идти по этой тропинке всегда. Ведь если ты нашел лазейку к сердцу своих клиентов, то ты открыл бездонный сундучок с золотом. Но если сундуки и бывают бездонными, то только не в соцсетях.

Здесь успех не бывает раз и навсегда

Чтобы оставаться на поверхности ленты как буйки в море — рыженьким и подпрыгивающим на волнах — надо рвать орешек. Почти все личные бренды живут в таком режиме уже лет 7-8, наверное. Расслабиться нельзя, иначе твое место займет свеженькая кровь.

Сейчас соцсети — это яркий пример fast fashion. Покупаешь сумочку на один сезон, а в следующем году будешь выглядеть с ней, как в маминой норковой шапке в 2021. Судьба вещей из быстрой моды грустная: поносили и выбросили, купили новую, поярче. Поэтому все душные блогеры так сильно плачут в сторис, когда их аккаунты блокируют. Они как супер-модная сумочка, летящая на антресоль. Вот-вот, и купят новую.

Боль псевдоэкспертов и инфоцыган в этом: кроме как слезами и до блеска намыленной попы притягивать нечем. Поэтому интерес быстро угасает, надо все время выдумывать что-то эдакое. Когда дела совсем плохи, ситуация похожа на извращение.

Будущее в мире моды соцсетей — оставаться собой

В скором времени вещи будут покупать максимально осознанно и в стиле slow fashion: почти все купленное продумано и сочетается между собой. В этих вещах есть, за что зацепиться на несколько лет.

Вечно в соцсетях — это быть собой. На плаву будет держаться тот, кто вопреки моде и трендам. А если уж и не совсем вопреки, то хотя бы в тандеме с самим собой. Надо транслировать себя так, чтобы не бояться ухода какой-то площадки. Когда путь клиентов проходит не через лайки и просмотры, а через ваше имя.

Надо транслировать себя так, чтобы не бояться ухода какой-то площадки из России. Когда путь клиентов проходит не через лайки и просмотры, а через ваше имя.

Поэтому беспроигрышный вариант — позиционировать себя честно и не притягивать за уши. По сценарию всегда придётся тянуть, пинать, толкать себя в первую очередь. Пусть контент-план встраивается в ваше расписание, а не вы под него.

Личный бренд должен быть именем, а не никнеймом. Мода на сильные личности не проходит, даже если страничку или канал заблокируют навсегда 👌🏼

Кто ведёт соцсети самостоятельно, поделитесь, как вам? Легко с контент-планом или легче, когда просто от души ведётся?