Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

Наполнение сообщества студии дизайна интерьера в социальной сети ВКонтакте

VK принимает гостей –
Мигрировали инстаребята.
Аккаунт сделали свежей
Для мощного результата.

Изучай кейс – читай про то, как мастера KABO наполняли сообщество студии дизайна интерьера!

• Увеличение диалогов с ЦА на 100%
• Рост узнаваемости сообщества

Время работы – 1 месяц.

Проблемы на старте

• Непривычный для новой аудитории интерфейс площадки.

Цели и задачи

• Цель: сделать сообщество удобным, стильным и информативным для пользователей, продемонстрировать статусность студии.

• Задачи:
- Информирование о деятельности студии
- Формирование позитивного образа
- Трансляция конкурентных преимуществ студии
- Привлечение потенциальных покупателей
- Повышение статуса студии в глазах аудитории путем показа ее уникальных особенностей
- Максимальное наполнение сообщества
- Создание интуитивно понятной навигации в сообществе

Что сделано?

Сообщество ВКонтакте велось с начала работы над проектом. Именно поэтому было принято решение просто оптимизировать имеющиеся блоки и дополнить их для максимального удобства пользователей.
Для этого:
• Обновили блок товаров, актуализировали информацию, добавили новые услуги
• Добавили сюжеты и клипы с важной и интересной информацией о работе студии
• Изменили визуальную составляющую (обновили обложки и видеообложки с добавлением УТП для десктопной версии, а также обложки меню и сюжетов)
• Добавили приветствие для увеличения уровня персонализации
• Создали сайта из сообщества
• Добавили разделы в меню
• Создали навигацию в сообществе
• Добавили портфолио в альбомы
• Использовали актуальные форматы – опросы и статьи
• Обновили блок «Ссылки»
• Создали и запустили чат-бот
Результат работы

• Оптимизация интерфейса сообщества
После того, как часть аудитории перешла с другой площадки, все показатели значительно увеличились, что подтверждает удобство сообщества для новых подписчиков.
• Рост показателей посещаемости
Уникальных посетителей стало больше на 27%, а просмотров – на 88%.
• Активизация коммуникации
Число диалогов с пользователями увеличилось на 100%.
• Рост числа полезных действий в диапазоне от 100% до 2450%
Показатель варьируется в зависимости от типа действия – переходы в различные разделы и на внешние ресурсы.