Найти тему
Лошадиная Сила

Новая Лада Веста, что же нас ждет

Оглавление

Всем Привет!

Лада Веста впервые появилась на российском рынке в 2015 году и за эти годы действительно успела стать народным автомобилем, вошедшим в Топ 3 самых продаваемых машин.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Сегодня я хотел бы поговорить об одной из самых важных частей в машине — двигателе. Рассмотрим какой он у Лады Веста.

На автомобиле производитель установил 1.6 литровый мотор с мощностью 113 лошадиных сил. Индекс у него Н4М. Этот двигатель известен давно и стоит не только на автовазовских автомобилях, но еще и на Nissan Bluebird Sylphy, Cube, Wingroad, Note, Tiida, Qashqai, Juke. А вот с 2016 года он начал производиться на самом заводе по лицензии.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

После того как производство было перенесено в Россию, он начал появляться почти на всех выпускаемых автомобилях Рено. А вот для Лады это первый мотор с алюминиевыми цилиндрами и это, как мне кажется, можно считать определенным прорывом.

Сам двигатель по себе очень надежный и долговечный. Он имеет цепной привод, что является несомненным плюсом, ведь цепь фактически не убиваема. По опыту Ниссана менять ее придется только на 200 тысяч километров. Стоимость замены будет стоить в среднем 20 тысяч рублей. Еще один плюс, который придает автомобилю живучести, это алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов. Также она установлена без гидрокомпрессоров. Тепловые компрессоры вам придется проверить, когда проедите 80 тысяч километров. Но чаще всего мало кто проводит их ТО и обращаются в сервис только когда появляется посторонний звук от мотора. Избавиться от этого можно путем подбора толкателей.

Если говорить о замене масла, то производитель рекомендует его менять раз в 15 тысяч пройденных километров. Но если вы ездите часто по бездорожью, то лучше это сделать через 9 тысяч километров. Масла потребуется в среднем 4 литра, и очень важно учитывать вязкость, он должна быть 5W40.

Заправлять автомобиль можно вполне 92 бензином, что позволит сильно сэкономить. Согласно статистике, при правильной эксплуатации двигатель без проблем проходит 350 тысяч километров. После этого может потребоваться капитальный ремонт, который в среднем встанет в 895 тысяч, а вот если вы решите поменять мотор, то с пробегом вам обойдется в 40-50 тысяч, а новый около 250 тысяч.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Помимо хорошего, качественного двигателя на Весте установлен вариатор Jatco JF015E. Тоже не новая разработка, ранее он ставился на другие модели Рено и Ниссана. Коробка передач гидроблоком и двумя планетарными передачами.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Но именно гидроблок считается самой проблемной частью коробки, ведь за то время пока вы его используете, там образуется стружка и грязное масло, которое приводит к выходу из строя трансмиссии. Чтобы этого не произошло, стоит раз в 50 тысяч менять масло и фильтры, тогда вы сможете продлить срок службы. Это будет намного дешевле, чем, например, покупать новый по цене в 69 тысяч или производить ремонт за 30 тысяч рублей. Так что стоит не лениться и тем самым сэкономить себе средства.

источник Яндекс картинки
источник Яндекс картинки

Подводя итог, я однозначно могу сказать, что по качеству, техническим и эксплуатационным характеристикам Лада Веста не отличается от большинства иномарок. А новая начинка делает ее еще надежней и проходимей. Ну и, конечно, несомненный плюс - за ее обслуживание вы отдадите намного меньше денег.

А как вам начинка Весты? Пишите свое мнение в комментариях.

Благодарю что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются