Найти тему

Больше никаких рутинных подарков – меня поразили эмоции любимой!

Моя жена Юля – настоящая ценительница прекрасного и знаток искусства. Сами понимаете, чтобы удивить ее, мне приходится хорошенько постараться. И дело здесь даже не в праздниках, потому что радовать любимую женщину постоянно хочется, а вот попасть впросак и подарить какую-нибудь банальность – не особо.

Поход в ресторан и красивый большой букет? Само собой, но это лишь дополнение, а главный презент должен быть особенным и показать Юле, что я с трепетом отношусь к ее интересам и увлечениям. Что подарить женщине, обожающей искусство, классическую музыку, книги, кинематограф, картины… Картины? Этот вариант показался мне интересным. Тут можно упомянуть и наш недавний переезд в новую квартиру. Обустройство интерьера – еще одно страстное Юлькино увлечение, и ее портрет тут пришелся бы очень кстати.

Моя жена Юля – настоящая ценительница прекрасного и знаток искусства. Сами понимаете, чтобы удивить ее, мне приходится хорошенько постараться.

Я не знал, можно ли заказать такой подарок в интернете, потому что раньше с таким не сталкивался. Единственное, что пришло на ум – художники, которых раньше было много на центральном проспекте в нашем городе, они прямо там и рисуют портреты. Гугл в помощь, и вот я попал на сайт студии «Монро Арт». Чтобы не оказаться обманутым (пару раз сталкивался с мошенниками, когда пытался что-то купить в интернете), прошерстил отзывы. Все восемь тысяч читать не стал, конечно, но количество впечатлило, и почти везде люди ставят пять звезд.

Написал ребятам, и на первом этапе они попросили выбрать лучшую фотографию жены. Оказалось тяжеловато, потому что у моей Юли плохих фото нет – она везде прекрасна. Девушка, которая работает в «Монро Арт» менеджером, попросила скинуть ссылку на Юлины соцсети, и мы вместе решили, по какой фотографии будем делать портрет.

Моя жена Юля – настоящая ценительница прекрасного и знаток искусства. Сами понимаете, чтобы удивить ее, мне приходится хорошенько постараться.-2

Уже в день отправки заявки мне прислали эскиз, и я понял, что подарок будет идеальным, потому что даже в таком варианте все смотрелось круто. Из маленьких правок – только оттенок глаз и волос, потому что все остальное было в точности таким же, как на фото.

Готовый портрет попросил доставить на имя жены, чтобы сюрприз получился максимально неожиданным и впечатляющим. Всего через четыре дня подарок в Юлиных руках. Она не спеша разворачивает его и смотрит на меня, хитренько улыбается, раздумывает, чем же я решил ее порадовать. Следующий миг – на глазах Юляши блестят слезы, и вот она уже бросается ко мне обниматься.

Когда я сам увидел портрет, то понял настолько эмоциональную реакцию любимой. Все смотрится просто идеально, прорисовано четко, аккуратно и с любовью к заказчику. Стопроцентное сходство с оригиналом – моей красоткой женой!

Чаще радуйте любимую женщину и будьте для нее лучшим мужчиной на всем белом свете. Ребята из «Монро Арт» с этим помогут.

Листайте ниже, чтобы узнать подробности