Громкий кликбейт, но я серьезно.
Если вы делаете классный продукт, который закрывает осознаваемую потребность аудитории, можете его продавать даже без соц.сетей.
Такой продукт вывести на рынок не сложно. Спрос рождает предложение, и вы просто удовлетворяете спрос.
Например, частный детский сад в жилом районе, где нет садов.
Сделали вывеску, баннер, мамы увидели и активно делятся с друг другом.
Вы быстро продаёте места.
Социальные сети вы можете использовать как витрину, где ца найдёт ответы на вопросы о расписании, стоимости, кружках и т.д.
Другое дело, если ваш продукт решает проблему, которую пока потенциальная ца не осознала.
Например, марафон «Счастливое счастье».
Вам нужно собрать вашу аудиторию в одном месте и внушить ей, что муж газлайтер, свекровь абьюзер, дети сели на шею, начальство не ценит, отражение в зеркале далеко от идеала, а фразы мамы с детства - корень всех бед.
Для того, чтобы аудитория это осознала, нужно время и касания.
Где это удобней сделать?
Там, где аудитория постоянно проводит время.
Кашпировский заряжал воду через телевизор, потому что раньше все проводили время за просмотров тв. Нынешние коучи обитают в соц.сетях, хотя Блиновская уже переехала на Тв-3. 😁
Вы можете продвигать свой продукт без соц.сетей.
Возможно, основную выручку вам делает аудитория, которая приходят не из соц.сетей, и вам выгодно развивать те каналы трафика, откуда приходят клиенты с самыми большими чеками.
Оперативная и проверенная информация будет появляться в официальных каналах в Telegram.