Найти тему

Осторожно! Рекламируют дети

Южноуральские школьники разработали полноценную рекламную компанию четырехзвездочого отеля «Azimuth». Здесь и короткие видеоролики, и информативные посты, и качественные фотографии площадки. И все это за три дня!

Столь сжатые сроки объясняются тем, что ребята принимали участие в международном фестивале для детей «ТехноСтрелка» в Нижнем Новгороде. За несколько дней участникам необходимо было разработать не просто полноценный контент-план продвижения одной из компаний города, но и сделать это так, чтобы ее реклама «цепляла» каждого, чтобы потенциальные покупатели захотели приобрести услуги.

Никите Соболеву, Дарье Урсол и Алисе Дубровской, воспитанникам детского технопарка «Кванториум» г. Магнитогорска, достался кейс от местной гостиницы «Azimuth». Юные маркетологи разрабатывали программу продвижения отеля в социальных сетях, в том числе: создание лонгрида, группы ВКонтакте и монтаж рекламного ролика и видео в формате ТикТок. Один из дней ребята полностью посвятили работе на площадке — до позднего вечера снимали необходимый для записи материал.

По словам самих школьников, участие в фестивале — это, прежде всего, хороший опыт. Ведь они не только решали кейсы от партнеров, пробовали себя в новых сферах деятельности и делились опытом с другими командами. Главное — ребята смогли пообщаться с представителями власти и экспертным сообществом, в том числе, с настоящими профессионалами своего дела в сфере IT и медиа.

Ну а мы предлагаем посмотреть, что получилось в итоге у наших участников: группа ВК и рекламный ролик.

Справка

ТехноСтрелка — это Международный фестиваль для детей, которые мыслят по-взрослому и знают о современных технологиях в естественно-научной и инженерной областях не понаслышке. Включен в «Перечень олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений, на 2021/22 учебный год». В этом году в соревнованиях приняло участие около 800 детей.