Найти в Дзене
SkydiveRU

Что не так с Турецкими авиалиниями? Рассказываем

Оглавление

Еще до всех событий мы купили билеты в одну из теплых и загадочных стран Ближнего Востока. Спустя месяц после покупки, немного изменилось расписание вылета. Но это обычное явление и ничего страшного в этом нет. Потом наш рейс отменили, и я (Дима) дозвонился в офис Турецких авиалиний, где мне сказали, что билет сдать нельзя, так как это штраф и мы вас можем только пересадить на другие рейсы. Вы можете это сами сделать на сайте. Думаю: «Очень странно это все. Но ок».

А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРО САЙТ

На сайте в управлении бронированием поменять билеты не получилось. Система не давала этого сделать. После долгих общений с оператором, на том конце провода сказали. Мы сейчас вам поможем. И стали помогать, сдать или поменять билеты.

-2

Естественно, после 15 минут висения на трубке, звонок сорвался. Пришлось перезванивать и объяснять все заново.

Новый оператор сказал, что оказывается я могу сдать билет, но будет комиссия примерно 100 евро.

- Хорошо, сдаем билеты.

- 15 минут попыток сдать билеты и выясняется, что не все так просто, но еще спустя 10 минут оператор заявляет. К сожалению, сдать нельзя, можно только поменять

- Ок меняйте на другие даты.

- Еще 10 минут расспросов паспортных данных, каких-то уточняющих вопросов и оператор говорит: "К сожалению, у вас покупка была на сайте, и мы через сайт не можем вам поменять этот билет, его можно только сдать!!!"

- ЧТО??? Вы же 2 раза сказали, что сдать нельзя...

- Только сдать, вам вернется ваучер и за него можно купить билет.

- Ок сдаем.

Наконец-то оператор оформил возврат, как он сказал, что в системе видит, что на счету лежат деньги, но есть одно, но, я не вижу у себя в личном кабинете этих денег. И говорю: "Ок, давайте теперь за этот ваучер купим билеты"

- Вы можете сами их купить на сайте. Я вешаю трубку и сажусь покупать билеты. Но почему-то за эти ваучеры билеты не покупаются. Снова звоню в Туркиш Эирлайнс. Мы начинаем вместе с оператором покупать эти билеты в теплую загадочную страну. Я уже весь на нервах и меня это зае... Потому что прошло 2 часа.

- В результате оператор так же не смог купить ничего и сказал, что необходимо обратится в офис.

ОФИС

На следующий день, я еду в офис в Москве и рассказываю душещипательную историю о том, что у меня якобы лежат на счету деньги, в системе их можно увидеть, но в личном кабинете я их не вижу. Я сдал билеты, поверил на слово, что деньги превратились в ваучеры и эти ваучеры где-то там у вас в компьютерах Турции есть. На сайте ничего не могу за них купить. Деньги мне не нужны, мне нужны билет. - А , этот сайт... И махнул рукой менеджер в офисе. Он постоянно глючит.

Думаю: "Странно как-то, видимо я не первый"

Спустя 2 минуты и десяток манипуляций с клавиатурой, работник говорит: "Да действительно, не можем купить за ваучеры билет, и более того у вас нет ваучеров, у вас просто на балансе эти деньги. Можем только сделать возврат

- Хорошо, давайте возврат. Но это странно, я хочу поменять билет, хочу лететь, мне не нужны деньги.

- К сожалению, при покупке на сайте и конкретно этот тариф только возврат.

Потом он куда-то уходит и возвращается через 3 минуты и говорит: "Да мы можем поменять билет на другой".

Уж не знаю, как так произошло, но в результате билет меняют на другие даты.

СМЕНА ВРЕМЕНИ ВЫЛЕТА

Естественно, до вылета время этого самого вылета еще раза три поменялось, но тут, возможно, из-за известной ситуации. Обид за это нет на авиакомпанию. А вот за сайт есть.

Ведь каждый раз, когда мне приходило на почту уведомление о смене времени вылета, система просила меня подтвердить. Я пытался это сделать, но заходя в мое бронирование на сайте, система упорно мне писала: "Ваше бронирование сделано не через наши онлайн сервисы". Правда, один раз на 100 заходов, я все же находил свой билет и каким-то чудом подтверждал согласие на смену времени. С чем связана такая работа сайта мне сложно сказать.

-3

Таких писем счастья с изменением времени мне прилетело три. И каждый раз я мучился и пытался попасть в свое бронирование.

ДЕНЬ ВЫЛЕТА

Чтобы сесть у окошка, я решил зарегистрироваться на рейс, но если вы читали весь мой рассказ, то знаете, какой текст я видел каждый раз, когда хотел зайти в управление бронированием.

Зарегистрироваться я так и не смог.

И ЕЩЕ НЕУДОБСТВА

Чтобы попасть в управление бронированием, ты должен вбить номер билета или код брони. Казалось бы, вбивая код брони ты сразу должен по ней видеть всех пассажиров, на которые ты купил билет. Но нет, тут сначала система грузит твой билет, потом ты должен вбить ИМЕННО НОМЕР БИЛЕТА. Т.е. нужно заходить снова в почту, копировать номер билета другого пассажира. Потом снова долгая загрузка системы и поиск твоего спутника по перелету.

-4

А потом ты снова должен нажать кнопку найти пассажиров. И, как вы уже поняли, на экране появляется текст, что данное бронирование куплено не через наши онлайн сервисы.

РЕЗЮМИРУЯ

Туркиш эирлайнс отличная авиакомпания, но чувствуется какое-то распиз....во. Почему так криво работает сайт и возможность самостоятельно проводить операции с бронированием, когда сейчас весь мир стремится к self service, чтобы уменьшить затраты?

IRADIMA - Любим летать Турецкими авиалиниями, но не любим их сайт.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новых статей.

#Туркиш эирлайнс #путешествия #travel #turkish airlines #авиакомпания #что не так #перелет #стыковка в стамбуле #лучшая авиакомпания