Найти тему
RADIO INFO

Стоит ли покупать DIY Kit наборы (радиоконструкторы) на AliExpress?

Добрый день дорогие друзья.

Сегодня я решил обсудить с Вами на тему, с которой постоянно сталкиваются радиолюбители: «Стоит ли покупать радиоконструкторы на AliExpress?» и может быть и на других торговых площадках. Я лично делал несколько раз такие покупки, и они описаны моем канале, если это Вам интересно то Вы это легко найдете в Каталоге публикаций моего канала, но есть и такие покупки радиоконструкторов, о которых я и не писал и мы немного поговорим о них.

Первым радиоконструктором который я купил, были электронные часы C51

Вот скриншот заказа

Как видите, покупал я этот DIY Kit набор в 2016 г. и цена с доставкой была 342 руб, что не мало было по тем временам.

А так он у меня выглядит в собранном виде

-2

Покупка, в общем оказалась бестолковая, я один раз включил эти часы, долго мучился пока смог установить время двумя кнопками и больше после эти часы не включал. Потом я думал, как можно эти часы приспособить для чего то полезного, например измерительного прибора, но ничего не придумал. Может кто из моих уважаемых читателей, что подскажет, буду очень благодарен.

Следующей покупкой был Комплект для сборки Fm-радио76 МГц-108 МГц на микросхеме Hex3653

-3

В собранном виде

-4

После сборки приемник у меня не заработал, после долгих мытарств и прочтения отзывов с продажи таких наборов, я пришел к выводу, что неисправность в микросхеме Hex3653. К моему удивлению на AliExpress, такие микросхемы отдельно от набора не продавались. После дальнейшего изучения темы, я пришел к выводу, что Hex3653 это перемаркированная микросхема RDA5807FP. После приобретения кучки микросхем RDA5807FP, я заменил Hex3653 на RDA5807FP и приемник заработал. Но без УНЧ он не представляет никакого интереса. Впоследствии я собрал несколько несколько радиоприемников на микросхемах RDA5807FP и NS8002.

Вот один из них.

-5

Схему и описание Вы при желании сможете найти моем канале. Не знаю кому как, но мне больше нравиться собирать подобные конструкции самостоятельно, без всяких радиоконструкторов.

А это единственная моя покупка набора для сборки на AliExpress, которой я постоянно пользуюсь и доволен.

Многофункциональный Тестер GM328

-6

Тестер в сборе

-7

Чтобы не заморачиваться с питанием тестера от батарейки «Крона», я приjбрел такой вот кабелек питания.

-8

Хотел бы предупредить моих читателей, если у Вас немного кривоваты руки, и Вы не очень уверены, что сможете собрать такой тестер, то покупать такой набор не нужно, можно купить уже собранный, он стоит не намного дороже.

Еще покупал DIY Kit набор усилителя НЧ на микросхеме LM386

-9

Вот так DIY Kit набор выглядит у Продавца.

-10

Я его даже собирать не стал, подарил соседскому мальчишке.

И в заключении хотел бы узнать мнение моих уважаемых читателей, все за и против покупок DIY Kit наборов (радиоконструкторов), в каких случаях их нужно покупать, а в каких не нужно. Мое личное мнение, что они не очень нужны и сборка радиоконструктора не является творческим процессом, тем более, что китайцы умудряются даже схемы не прилагать к тому, что продают.

На этом у меня сегодня все

Подписывайтесь и следите за новыми публикациям на моем канале.

Важная информация

На дзене отключили рекомендательную ленту. Это значит, что публикации канала будут видны в ленте только подписчикам. Если Вы еще не подписаны, то обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить самую важную и нужную информацию для радиолюбителей, и всех тех, кто интересуется техникой и самоделками.

Рекомендую также посмотреть Каталог публикаций моего канала, где Вы найдете статьи по рассмотренной выше теме и множество других материалов, которые могут быть Вам интересны и полезны.

Ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь и заходите на мой канал, есть много интересной и нужной информации для радиолюбителей.