Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Новейший проект регионального лайнера SSJ-NEW обрастает настоящими легендами и сказаниями среди любителей авиации.
На различных форумах, в социальных сетях, даже среди коллег, большое количество мнений о будущей версии «суперджета».
Кто-то считает что он будет абсолютно таким же как и SSJ-100 только с импортозамещенными деталями, кто-то считает, что фюзеляж будет длиннее из-за большей тяги новых двигателей ПД-8 относительно SaM-146, соответственно это будет самолет формата на 120-130 мест.
Естественно сколько людей столько и мнений, однако по итогу будет единый вариант, которого ждут многие. Вопрос только когда мы его увидим?
Не так давно, а именно 13 апреля, состоялось заседание в Совете Федерации. В ходе заседания выступали многие лидеры различных отраслей, в том числе и глава Ростеха Сергей Чемезов, ссылка на источник в конце статьи.
Естественно тема SSJ-NEW была затронута, и вот что сказал глава Ростеха:
«Также с 2024 года мы планируем наладить производство импортозамещенного самолета «Сухой Суперджет» с отечественными двигателями ПД-8 в количестве 20 штук в год».
Получается, 2 года хватит, чтобы сертифицировать ПД-8, сертифицировать SSJ-NEW и далее все это поставить на серийный поток.
Конечно, что касается 20-ти самолетов в год это неудивительные показатели, так как сейчас SSJ-100, в среднем, выпускается в таком же количестве.
Я думаю, этот показатель далеко не предел и есть смысл наращивать производство с учетом спроса авиаперевозчиков.
А спрос на самолеты SSJ-100, среди российских авиакомпаний, присутствует, а в нынешних условиях этот спрос падать явно не будет.
Как вы считаете, реально ли за два года поставить на серийное производство самолет SSJ-NEW?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #ssj-100