Найти в Дзене
grosstractor

Самое слабое место УАЗ Патриот

Как вы знаете, недавно я слегка утопил свой УАЗ Патриот АКПП. Это маленькое приключение выявило самое слабое место машины. Им ожидаемо стала электрика, а именно блоки управления электропакетом, иммобилайзера, управления раздаточной коробкой, ГЛОНАСС-GPS, селектор АКПП, шайба управления раздаточной коробкой. Все они установлены в салоне на уровне пола, но это полбеды. Самое главное, что их корпуса негерметичны - они даже собираются со щелями. Икеевский контейнер для каши, честно сказать, больше подходит для установки во внедорожник, чем эти поделия от НПП Итэлма и индокитайских партнеров. Блок электропакета вышел из строя сразу - он был под водой два часа и полностью набрал воды. Остальные блоки под водой не стояли, но когда машину выдернули назад, вода все же перелилась через центральный тоннель. И этого, представьте, хватило, чтобы влага и грязь попали внутрь ВСЕХ ТРЕХ БЛОКОВ. Их пришлось вскрывать и промывать очистителем контактов. Ладно хоть в луже они не отказали и уехать получило

Как вы знаете, недавно я слегка утопил свой УАЗ Патриот АКПП.

Это маленькое приключение выявило самое слабое место машины.

Им ожидаемо стала электрика, а именно блоки управления электропакетом, иммобилайзера, управления раздаточной коробкой, ГЛОНАСС-GPS, селектор АКПП, шайба управления раздаточной коробкой.

Все они установлены в салоне на уровне пола, но это полбеды.

Вот они, на полу лежат.
Вот они, на полу лежат.

Самое главное, что их корпуса негерметичны - они даже собираются со щелями. Икеевский контейнер для каши, честно сказать, больше подходит для установки во внедорожник, чем эти поделия от НПП Итэлма и индокитайских партнеров.

Блок электропакета вышел из строя сразу - он был под водой два часа и полностью набрал воды.

Блок управления электропакетом снаружи...
Блок управления электропакетом снаружи...
... и изнутри.
... и изнутри.

Остальные блоки под водой не стояли, но когда машину выдернули назад, вода все же перелилась через центральный тоннель.

-5

И этого, представьте, хватило, чтобы влага и грязь попали внутрь ВСЕХ ТРЕХ БЛОКОВ. Их пришлось вскрывать и промывать очистителем контактов. Ладно хоть в луже они не отказали и уехать получилось)

#уаз #патриот #авто  #nature #russia #travel #оффроад #4x4 #путешествия

Зато селектор АКПП снизу был сух и чист. Повезло.

В общем, шноркель на эту машину смысла ставить нет - по крайней мере, без герметизации блоков и их переноса хотя бы под торпедо. Про вывод сапунов я даже не упоминаю - это обязательно.

-6

На своей машине я этого пока сделать не успел, поэтому по жидкостям: в мостах и раздатке была вода, в двигателе и АКПП - нет. ТО-З сделали полностью + обновили смазку в ступичных подшипниках (в заднем правом был конденсат), а еще почистили и смазали пальцы тормозных суппортов.

Но про работы, проведенные с машиной, я расскажу отдельно.

Поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/410011274680307

Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor

Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/