Иногда мы так гонимся за эстетическим оформлением сторис, что совсем не задумываемся, а к чему это все?
Да, конечно, отсутствие оформления вообще отбивает желание читать текст, пусть там и очень важная информация. Смотрите два примера текстовых сторис в карусели – прочитать хочется только второй. Даже самый длинный текст будет привлекать внимание👀, если он красиво «упакован»
Читайте также: Сценарий для сторис: пример, как завлечь интересной историей подписчиков
⠀
Однако, сами по себе эстетические сторис с пожеланиями доброго утра и хорошей недели не можно считать самым лучшим вариантом. Задумайтесь, что вы хотели этим сказать? Это добавит вам продаж💰? Это как-то характеризует вас как личность? Конечно, если вы занимаетесь визуалом, оформлением сторис и это ваша работа, то да. Весь ваш контент должен демонстрировать ваш профессионализм и чувство вкуса, но это совсем ни к чему юристу или таргетологу. Там совершенно другая специфика работы - подписчикам важно подтверждение экспертности, а не красота
Для вашего продвижения важно не только как вы преподносите информацию, но и какую! Хотите пожелать доброго утра подписчикам – вставьте окошко опроса. Это самый простой вариант, как добавить смысла вашим сторис, у них уже появляется цель – взаимодействие с аудиторией, общение, поиск точек каcаний…
Читайте также: Баланс в сторис: как распределить контент по рубрикам
⠀
Выкладывая в следующий раз сторис задайте себе вопрос: «Что я хочу этим сказать?» Если вы не найдете ответа на этот вопрос, значит просто зря потратили время на оформление, потому что продаж в блоге так и не будет
⠀
Я за баланс и и сочетание эстетики со смыслом!