Найти в Дзене
МИЛА ШИЛОВА

Дневник неглавной героини-28

Паша, демонстративно не глядя в мою сторону, поднял шлагбаум и пропустил мою машину. Второй охранник, неизвестный мне молодой парень, все это время слушал нашу беседу и что-то спросил у Паши. Тот отмахнулся и, с обиженным видом, уставился в свой смартфон. Я проехала дальше. И самое важное, что я узнала – Эдуард Владимирович вовсе не милый дедулька, которому мой муж доверял ключи от нашего дома. Привозит к себе каких-то пьяных друзей, вызывает девочек и видимо прогуливается в моем доме, пока меня нет. Остановившись возле ворот, я заметила, что калитка, закрытая на ключ в прошлый мой визит, открыта. А вот входная дверь заперта, как я ее и оставляла. Я прошла внутрь. Нужно торопиться, пока на улице еще достаточно светло. В прошлый раз мне было спокойно тут из-за Дениса, следующего по комнатам за мной. Я прошла по ковру мимо кухни, оглядываясь, почти как в фильмах ужасов, и ожидая, что кто-то выскочит на меня из комнаты. Но, подумав, вернулась. Двери замкнула изнутри. На всякий случай. – Ч
Оглавление

Паша, демонстративно не глядя в мою сторону, поднял шлагбаум и пропустил мою машину. Второй охранник, неизвестный мне молодой парень, все это время слушал нашу беседу и что-то спросил у Паши. Тот отмахнулся и, с обиженным видом, уставился в свой смартфон.

Я проехала дальше. И самое важное, что я узнала – Эдуард Владимирович вовсе не милый дедулька, которому мой муж доверял ключи от нашего дома. Привозит к себе каких-то пьяных друзей, вызывает девочек и видимо прогуливается в моем доме, пока меня нет.

Остановившись возле ворот, я заметила, что калитка, закрытая на ключ в прошлый мой визит, открыта. А вот входная дверь заперта, как я ее и оставляла.

Я прошла внутрь. Нужно торопиться, пока на улице еще достаточно светло. В прошлый раз мне было спокойно тут из-за Дениса, следующего по комнатам за мной.

Я прошла по ковру мимо кухни, оглядываясь, почти как в фильмах ужасов, и ожидая, что кто-то выскочит на меня из комнаты. Но, подумав, вернулась. Двери замкнула изнутри. На всякий случай.

– Что вы все тут ищете? – спрашивала я у самой себя.

Рассказ "Дневник Неглавной героини". Глава 28.

Начало

Предыдущая глава

Мы тысячу раз с Сашей бывали здесь вместе. Еще столько же он, оказывается, отдыхал тут без меня, с какими-то дружками. И кто-то потом тщательно стирал все следы его гулянок на даче. Стало быть, без женщины не обошлось.

Я прошла мимо нашей спальни. Заглянула туда. Кровать оказалась примята, покрывало перевернуто обратной стороной. Кто-то искал что-то и здесь. А в прошлый раз все было чисто.

– Это уже дело рук Дениса, – мелькнуло у меня в голове.

Мне жутко смотреть на это все. Неприятно от того, что мой дом – это просто проходной двор! И так стало благодаря моему любимому мужу.

Весь набор загадок, свалившихся в эти дни на мою голову, крутился около фигуры моего мужа. Свету я не считаю, хотя и она была знакома с Сашей.

Я поднялась в комнату для гостей и вспомнила, как она напросилась однажды к нам сюда. Отдохнуть с маленьким Матвеем. Я не сказала Саше, что мы будем с гостями. Была Аня и Аркаша. Та еще компания.

Когда Саша приехал он был в бешенстве. Вывел меня за локоть на кухню и зашипел, еле сдерживаясь, чтобы меня не ударить.

– Ты зачем притащила все это шапито сюда? Неужели ты считаешь, я смогу отдыхать с ними?

– Но мы вроде бы дружили? – спросила я, почти плача.

– Ты живешь в иллюзиях, Эля! Это просто коллеги по работе. Но никак не друзья. А ребенка вообще нужно убрать отсюда. Мало ли что сломает еще!

Больше общих праздников у нас не было. Аркаша долго ржал над тем, что Саша просто уехал, хлопнув дверью. Света брезгливо цокала, а Ане вообще было фиолетово на то, что происходит вокруг.

Пока я доставала коробки с антресолей шкафа в комнате для гостей, размышляла и сводила информацию от Паши.

Итак, я считала, что у меня в доме побывало минимум два человека. Денис и Эдуард Владимирович. Но если Эдик отдал мне ключи, то у Дениса их и вовсе нет. Значит, был кто-то третий. Тот, кого привез сюда Эдуард.

Freepic
Freepic

Во весь этот маскарад с капюшонами и пьяным угаром я не верю. Это ширма. Может, Эдик привез сюда Сашу, и он живет в его дачном доме?

Сосед в тот раз очень пристально смотрел, что и где я буду искать. А я, как назло, и сама не понимала, чего от меня ждут. Глупая девочка…

Наверное, стоило бы взять кого-то вроде Лехи Петренко с собой и перерыть весь дом, чтобы понять, кому и что тут было нужно. Но, если один за другим они возвращаются сюда, значит, того, что ищут, тут нет.

Так что же ищу здесь я?

Я достала коробку с вещами моего отца. Точнее, здесь было только самое ценное: то, что я не смогла выбросить, когда его не стало. Медали, кубки, грамоты, блокноты и много фотографий.

Замка на коробке не было, но когда я ее вскрыла, едва не испачкалась какими-то чернилами!

– Черт! Что это такое?!

Все фотографии, которые лежали сверху остальных вещей и документов, были залиты черными чернилами. И это не просто случайно разлитая банка, да и откуда ей тут было взяться!

Черно-белые фотографии были улиты краской так тщательно, что изображения теперь просто не разобрать. Уже сухие чернила скрывали именно то, что я искала. Лица учеников папы на общем фото секции по боксу были скрыты краской.

Я взяла несколько фотографий, пару больших и мелкие, не разбирая, кто и что на них. Фото были залиты слоями и даже слиплись между собой. Так я все и погрузила в свою сумку.

Под испорченными фотокарточками из папиного прошлого, лежали еще несколько его вещей. Старый мобильный телефон и блокнот. Тонкая записная книжка протиснулась между какими-то благодарственными письмами, и я ее заметила лишь чудом.

Взяла вместе с телефоном. Хотя, вряд ли старую модель теперь можно заставить работать. Такая трубка тогда была роскошью, и о ней можно было лишь мечтать. Папа хранил этот артефакт как память.

Я покрутилась в комнате еще пару минут, и тут уже делать мне было нечего. По пути снова зашла в Сашин кабинет. Здесь царил такой же бардак, как после визита того бездомного, про которого соврал Эдуард.

Стоя посреди разбросанных документов, я услышала, как внизу кто-то дергает за дверную ручку и вот тут мне стало по-настоящему страшно. На улице еще довольно светло и я пошла к двери, держа наготове баллончик и полагая, что распылю перцовый коктейль в лицо нападающему.

Спускалась тихо и видела, как в небольших витражах, по бокам от входной двери, маячил какой-то силуэт невысокого мужчины.

– Элина, ты дома? Опять, похоже, кто-то залез сюда! – вздыхал и кряхтел мой добрый-добрый сосед, бегая по нашему крыльцу.

Я убрала баллончик и закрыла сумку, чтобы не показать то, что уношу из дома проворному Эдику. Дверь открыла, и он почти бросился ко мне, с широко распростертыми руками.

– Эля, детка! Ты меня так напугала! – голосил Эду, обнимая меня по-отечески.

– Добрый день, Эдуард Владимирович, – сказала я.

– Добрый, Эль, добрый! – улыбался лысоватый Эдик. – А ты чего же одна? Где твой мачо? Такой гигант! Хорошая замена Сашке, упокой Бог его душу!

Я мельком глянула на Эдика и поймала его испытывающий взгляд. Он изучал мою реакцию, и я стала хандрить и плаксиво сказала:

– Сашу никто не заменит. Это был мужчина с трассы. Он помог мне, когда машина поломалась: довез меня до дома. Я же едва не разбилась!

– Да ты что, Эля! Какой хороший парень! Прости, старика! Я уж думал, ты пришла в себя! Ну, давай, не плачь! Саше это не понравится.

– Спасибо, что вы присматриваете за домом, – сказала я, принимая платок от него и убирая пару слезинок с глаз.

– Так, ты же видишь! Лазают все, кому ни попадя. Хорошо, что я тут все время. Никуда мне не надо! Пенсия уж, да и машины нет давно! – он улыбался и хохотал Эдик.

Машины у него не было. Квадроцикл есть, а вот машины, на которой он бы привез сюда своего пьяного друга, нет.

Мы вышли из двора и встали напротив моего арендованного авто. Я долго смотрела на окна дома Эду, пока занавески не шевельнулись. Он трещал без умолку и на смену его неприветливому настроению пришло такое радушие и говорливость, что я едва отделалась от назойливого соседа.

– Дом надо бы продать, Элинка! Или найми кого из деревни. Ведь залезут снова! Тут целая банда бездомных орудует. Может, что-то ценное есть – так забери сейчас, – пожал плечами он.

– Нет, – сказала я. – Все деньги у нас на счетах, а документы были только у Саши в офисе. Но там командует Глеб, а я не лезу.

– И не надо! Ты же женщина, не надо лезть во все это, Эля! Сашка был бы рад, если б ты вышла замуж и забыла о том ужасе, что с ним произошел. А фирма… Разве в деньгах счастье, Элька?

Он похлопал меня по плечу и сам заметил, что шторы в его доме дергаются, как будто за ними кто-то стоит.

– Кот, – задумчиво изрек Эдик. – Ругаю его, чтоб не шастал возле окон.

Я простилась с ним и села в автомобиль. Эдик поспешил домой так быстро, что только и успела понять, куда он исчез от моей калитки.

Без сомнения, дома у него находится человек. И почему-то мне кажется, что это мой дорогой чудом выживший муж Саша.

МИЛА ШИЛОВА

КНИГА "ДНЕВНИК НЕГЛАВНОЙ ГЕРОИНИ"

-2