Знаете, какое для меня самое большое зло в работе? Вовсе не банки, которые не одобряют, и не внешние обстоятельства, а нерешительные клиенты.
Если вы относитесь к подобному типу людей, сейчас ваши чувства наверняка будут оскорблены.
Такой клиент сегодня выходит на сделку, а завтра звонит вам еще до начала рабочего дня или бомбардирует сообщениями в мессенджерах: а вы не могли бы перенести дату, мне надо подумать? Вы знаете, моя жена сказала, что видела услуги брокера дешевле. Вы не будете против, если мы посмотрим всех? А я вот тут прочитал у блогернейм, что скоро ставки снова будут 8% годовых, давайте подождем?
В этот момент кресло подо мной начинает медленно воспламеняться. Вы чувствуете запах дыма? Это горит моя брокерская *опа, ведь перед тем, как выйти на сделку, моя команда просчитала практически столько же вариантов стратегии, как доктор Стрэндж в «Войне бесконечности». Мы потратили кучу времени, провели мозговой штурм.
Когда очередной клиент начинает мять яйтса, я мысленно прикидываю, где могу купить тефлоновое покрытие на свое кресло. Но самое обидное тут не в моем потраченном времени, сгоревшей мебели или нервах, а в том, что такой клиент никогда не сможет с выгодой для себя закрыть сделку. Он не умеет принимать решение в моменте, не хочет думать, за него просчитывает риски кто-то другой. И хорошо, если этот «другой» разбирается, а если нет? Вы ведь не бросаете руль посреди дороги на скорости 80 км/ч и не просите человека рядом повести, потому что внезапно разучились?
Окей, окей. Вы можете не уметь управлять авто, но как же вы бесите, когда не умеете управлять своей жизнью.