Когда «второй» Toyota Highlander только появился в продаже, то он в «топовой» комплектации стоил столько же, сколько самый «скудный» Land Cruiser Prado, но в то же время в базовой комплектации кроссовер был оснащен весьма бедно. При этом у Highlander’а – несущий кузов (а не рамный) длиной почти 4.8 метра, семиместный салон и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом. Двигатель у этого автомобиля один – бензиновый 3.5-литровый «атмосферник» V6 (273 л.с.), отличающийся неплохой надежностью. Но, как говорится, «и на старуху бывает проруха»: у мотора шумный и стучащий привод ГРМ, причем от данной проблемы не всегда помогает замена самой цепи. Недолговечна водяная помпа, да и фазорегуляторы могут износиться уже к 100 тысячам км. Двигатель работает в тандеме только с 5-скоростным «автоматом» Aisin – невероятно ресурсным агрегатом, выдерживающим до 250 тысяч км. Ну а первыми выходят из строя, как правило, накладки блокировки муфты в гидротрансформаторе. Сам автопроизводитель рекоме
Toyota Highlander II: большой, комфортный кроссовер с неоптимально мощным V6
29 апреля 202229 апр 2022
453
1 мин