Найти тему

КАКОЙ ТАРИФ ВЫБРАТЬ НА АВИТО?

Эту тему уже разбирали в «Экспресс-курсе по Авито 2022», который бесплатен и любой может посмотреть его на нашем YouTube канале. Кроме того, в одном из недавних прямых эфиров я также обговаривал эту тему.

Тем не менее, для тех кто любит читать небольшие познавательные тексты от нас – я написал эту статью. Вперёд!

В первую очередь давайте разберёмся, что тарифом я называю набор услуг и пакет размещений. Но если речь только о наборе услуг, то это тоже тариф. Так вот тарифов бывает три: Базовый, Расширенный и Максимальный. Каждый тариф включает в себя предыдущий.

В базовом тарифе вы получите Avito Pro и возможность приобретать пакеты размещений со скидкой. А ещё – это бесплатный тариф.

В расширенном тарифе открывается новая возможность – скрыть конкурентов под вашим объявлением (на странице вашего объявления). Между прочим очень существенно влияет на конверсию в заявку.

В максимальном тарифе логотип вашей компании будет отображаться в поиске рядом с вашим объявлением. На странице объявления появятся плашка с названием магазина и медалью за длительное сотрудничество с Авито. А ещё можно будет красиво оформить страницу магазина с витринами. Последнее влияет на конверсию в заявку по всему магазину, а не конкретному объявления, а ещё конверсия в продажу повыше.

Теперь, зная всё это, вы можете выбрать правильный тариф. Если говорить о какой-то универсальной таблетке, где цена не кусается, а эффект по этой цене хороший – это тариф Расширенный. Если говорить про вакансии, то не вижу там смысла в иных тарифах, кроме как Максимальном.

А ещё мне нужна ваша обратная связь: ставьте лайки, если контент самое то, либо пишите в комментариях о чём нужно рассказать, а я всё никак не расскажу.