Пациент должен быть(но не обязательно):
1️⃣Вежливый! Нельзя грубо относиться к медицинскому персоналу, и ожидать хорошего лечения!
2️⃣Терпеливый. Очень отвлекает частое заглядыванием в кабинет «А уже можно?».
3️⃣Организованный. Бывают разные ситуации и предупредить можно всегда! Нужно ценить своё и чужое время!
4️⃣Собранный.
Собранность помогает в конструктивном диалоге, а это немаловажно в постановке диагноза.
5️⃣Опрятный. Всегда приятно видеть перед с собой ухоженного человека. Это касается, как врачей, так и пациентов.
6️⃣Доверие врачу.
Врач такой же человек и может совершить оплошность (не путайте с ошибкой), но если вы его поддержите, то увидите какие отношения у вас могут сложиться.
7️⃣Позитивный. Пессимизм, тревожность и негативный настрой, по мнению учёных, приводят к болезням и недомоганиям, а оптимизм, радость и позитивный настрой приводят в тонус и делают организм устойчивым к разному роду болезней.
Будем рады видеть вас в нашем центре!
Мы поможем увидеть всё!
Запись на прием:
👫 𝟖-𝟒𝟗𝟗-𝟏𝟔𝟕-𝟓𝟎-𝟗𝟕 (взрослое отделение)
👼🏼 𝟖-𝟗𝟑𝟎-𝟗𝟑𝟎-𝟕𝟏-𝟕𝟖 (детское отделение)